Standard

СОПОСТАВЛЕНИЕ ДВУХ ОЛИМПИЙСКИХ ДЕВИЗОВ В ШКОЛАХ ФУТБОЛА СССР И ФРАНЦИИ В 1960-ЫЕ ГОДЫ. / Глушкова, Анастасия Игоревна; Мерзлов, Александр Геннадьевич.

Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития: Материалы всероссийской научно-практической конференции. СПб : Медиапапир, 2022. p. 381-387.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Глушкова, АИ & Мерзлов, АГ 2022, СОПОСТАВЛЕНИЕ ДВУХ ОЛИМПИЙСКИХ ДЕВИЗОВ В ШКОЛАХ ФУТБОЛА СССР И ФРАНЦИИ В 1960-ЫЕ ГОДЫ. in Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития: Материалы всероссийской научно-практической конференции. Медиапапир, СПб, pp. 381-387, Всероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития» , Санкт-Петербург, Russian Federation, 26/11/20.

APA

Глушкова, А. И., & Мерзлов, А. Г. (2022). СОПОСТАВЛЕНИЕ ДВУХ ОЛИМПИЙСКИХ ДЕВИЗОВ В ШКОЛАХ ФУТБОЛА СССР И ФРАНЦИИ В 1960-ЫЕ ГОДЫ. In Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития: Материалы всероссийской научно-практической конференции (pp. 381-387). Медиапапир.

Vancouver

Глушкова АИ, Мерзлов АГ. СОПОСТАВЛЕНИЕ ДВУХ ОЛИМПИЙСКИХ ДЕВИЗОВ В ШКОЛАХ ФУТБОЛА СССР И ФРАНЦИИ В 1960-ЫЕ ГОДЫ. In Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития: Материалы всероссийской научно-практической конференции. СПб: Медиапапир. 2022. p. 381-387

Author

Глушкова, Анастасия Игоревна ; Мерзлов, Александр Геннадьевич. / СОПОСТАВЛЕНИЕ ДВУХ ОЛИМПИЙСКИХ ДЕВИЗОВ В ШКОЛАХ ФУТБОЛА СССР И ФРАНЦИИ В 1960-ЫЕ ГОДЫ. Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития: Материалы всероссийской научно-практической конференции. СПб : Медиапапир, 2022. pp. 381-387

BibTeX

@inproceedings{8622fcf865b845faae6feabfb1a7114d,
title = "СОПОСТАВЛЕНИЕ ДВУХ ОЛИМПИЙСКИХ ДЕВИЗОВ В ШКОЛАХ ФУТБОЛА СССР И ФРАНЦИИ В 1960-ЫЕ ГОДЫ",
abstract = "В данной статье рассматриваются принципы, лежащие в основе школ футбола Франции и СССР 1960-ых годов. Целью статьи является анализ основополагающих концепций двух школ и сопоставление их с олимпийскими девизами – первоначальным и современным. В качестве методов исследования использовался теоретический метод, был произведен анализ источников отечественной и зарубежной литературы, проведено анкетирование. Респонденты – 9 юношей 14-18 лет (14 лет - 1, 16 лет - 1, 17 лет - 3, 18 лет - 4). На основе изучения установлено, что школы футбола базируются на разных принципах относительно соревновательной деятельности, исходя из которых спортивная деятельность футболистов и развивается.",
author = "Глушкова, {Анастасия Игоревна} and Мерзлов, {Александр Геннадьевич}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "381--387",
booktitle = "Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития",
publisher = "Медиапапир",
address = "Российская Федерация",
note = "Всероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития» : Всероссийская научно-практической конференция ; Conference date: 26-11-2020 Through 27-11-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - СОПОСТАВЛЕНИЕ ДВУХ ОЛИМПИЙСКИХ ДЕВИЗОВ В ШКОЛАХ ФУТБОЛА СССР И ФРАНЦИИ В 1960-ЫЕ ГОДЫ

AU - Глушкова, Анастасия Игоревна

AU - Мерзлов, Александр Геннадьевич

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В данной статье рассматриваются принципы, лежащие в основе школ футбола Франции и СССР 1960-ых годов. Целью статьи является анализ основополагающих концепций двух школ и сопоставление их с олимпийскими девизами – первоначальным и современным. В качестве методов исследования использовался теоретический метод, был произведен анализ источников отечественной и зарубежной литературы, проведено анкетирование. Респонденты – 9 юношей 14-18 лет (14 лет - 1, 16 лет - 1, 17 лет - 3, 18 лет - 4). На основе изучения установлено, что школы футбола базируются на разных принципах относительно соревновательной деятельности, исходя из которых спортивная деятельность футболистов и развивается.

AB - В данной статье рассматриваются принципы, лежащие в основе школ футбола Франции и СССР 1960-ых годов. Целью статьи является анализ основополагающих концепций двух школ и сопоставление их с олимпийскими девизами – первоначальным и современным. В качестве методов исследования использовался теоретический метод, был произведен анализ источников отечественной и зарубежной литературы, проведено анкетирование. Респонденты – 9 юношей 14-18 лет (14 лет - 1, 16 лет - 1, 17 лет - 3, 18 лет - 4). На основе изучения установлено, что школы футбола базируются на разных принципах относительно соревновательной деятельности, исходя из которых спортивная деятельность футболистов и развивается.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49091351&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 381

EP - 387

BT - Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития

PB - Медиапапир

CY - СПб

T2 - Всероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития»

Y2 - 26 November 2020 through 27 November 2020

ER -

ID: 105590990