В статье представлен анализ существующих способов и стратегий подготовки к сдаче сертифицирующего теста IELTS. С учетом психолого-педагогических характеристик и особенностей обучения взрослых слушателей краткосрочных языковых курсов, а также на основе данных об их типичных ошибках были разработаны методические рекомендации применения лексического подхода к подготовке указанной категории учащихся к созданию письменных работ в рамках теста IELTS. Описываются итоги пилотного обучения 48 человек.
Original languageRussian
Title of host publicationУчитель, ученик, учебник
Subtitle of host publicationМатериалы IX Международной научно-практической конференции, 18-19 октября 2018 г.
EditorsГ.Г. Молчанова
Place of PublicationМ.
PublisherИздательство Московского университета
ChapterI
Pages71-74
ISBN (Print)978-5-91304-870-7
StatePublished - 2019
EventУчитель, ученик, учебник: IX Международная научная конференция - Москва, Russian Federation
Duration: 18 Oct 201819 Oct 2018

Conference

ConferenceУчитель, ученик, учебник
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period18/10/1819/10/18

    Scopus subject areas

  • Language and Linguistics

ID: 37263708