В статье представлен анализ существующих способов и стратегий подготовки к сдаче сертифицирующего теста IELTS. С учетом психолого-педагогических характеристик и особенностей обучения взрослых слушателей краткосрочных языковых курсов, а также на основе данных об их типичных ошибках были разработаны методические рекомендации применения лексического подхода к подготовке указанной категории учащихся к созданию письменных работ в рамках теста IELTS. Описываются итоги пилотного обучения 48 человек.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУчитель, ученик, учебник
Подзаголовок основной публикацииМатериалы IX Международной научно-практической конференции, 18-19 октября 2018 г.
РедакторыГ.Г. Молчанова
Место публикацииМ.
ИздательИздательство Московского университета
ГлаваI
Страницы71-74
ISBN (печатное издание)978-5-91304-870-7
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеУчитель, ученик, учебник: IX Международная научная конференция - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 18 окт 201819 окт 2018

конференция

конференцияУчитель, ученик, учебник
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период18/10/1819/10/18

    Области исследований

  • тест IELTS, лексический подход, коллокационная компетенция, слушатели курсов

    Предметные области Scopus

  • Языки и лингвистика

ID: 37263708