Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть I). / Михайлова, Надежда Федоровна.
In: Проблемы современного педагогического образования, Vol. 3, No. 61, 2018, p. 350 – 354.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть I)
AU - Михайлова, Надежда Федоровна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Метод систематического наблюдения позволяет раскрыть механизмы семейного стресса и семейного копинга в семье — как происходит «заражение тревогой» и ее преодоление. Структура семьи существенно определяет контекст повседневной жизни семьи и специфику переживаемых семьей микрострессоров и эмоций. В полных семьях уровень социального семейного стресса (ссоры членов семьи друг с другом) был выражен сильнее, тогда как для семей с единственным родителем был больше характерен социальный несемейный стресс (конфликты и критика на работе) и личностный стресс (невыполненная работа, профессиональные способности, отрицательное поведение). Одинокие матери и их дети в стрессовой ситуации испытывали более сильные негативные эмоции (гнев, фрустрация, тревога), что свидетельствует о переживании ими более серьезных физических и психоэмоциональных нагрузок.
AB - Метод систематического наблюдения позволяет раскрыть механизмы семейного стресса и семейного копинга в семье — как происходит «заражение тревогой» и ее преодоление. Структура семьи существенно определяет контекст повседневной жизни семьи и специфику переживаемых семьей микрострессоров и эмоций. В полных семьях уровень социального семейного стресса (ссоры членов семьи друг с другом) был выражен сильнее, тогда как для семей с единственным родителем был больше характерен социальный несемейный стресс (конфликты и критика на работе) и личностный стресс (невыполненная работа, профессиональные способности, отрицательное поведение). Одинокие матери и их дети в стрессовой ситуации испытывали более сильные негативные эмоции (гнев, фрустрация, тревога), что свидетельствует о переживании ими более серьезных физических и психоэмоциональных нагрузок.
M3 - статья
VL - 3
SP - 350
EP - 354
JO - Проблемы современного педагогического образования
JF - Проблемы современного педагогического образования
SN - 2311-1305
IS - 61
ER -
ID: 37874874