Standard

Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть I). / Михайлова, Надежда Федоровна.

в: Проблемы современного педагогического образования, Том 3, № 61, 2018, стр. 350 – 354.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Михайлова, НФ 2018, 'Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть I)', Проблемы современного педагогического образования, Том. 3, № 61, стр. 350 – 354.

APA

Михайлова, Н. Ф. (2018). Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть I). Проблемы современного педагогического образования, 3(61), 350 – 354.

Vancouver

Михайлова НФ. Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть I). Проблемы современного педагогического образования. 2018;3(61):350 – 354.

Author

Михайлова, Надежда Федоровна. / Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть I). в: Проблемы современного педагогического образования. 2018 ; Том 3, № 61. стр. 350 – 354.

BibTeX

@article{c50a2604fb4442a1b25c57cb2275cb10,
title = "Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть I)",
abstract = "Метод систематического наблюдения позволяет раскрыть механизмы семейного стресса и семейного копинга в семье — как происходит «заражение тревогой» и ее преодоление. Структура семьи существенно определяет контекст повседневной жизни семьи и специфику переживаемых семьей микрострессоров и эмоций. В полных семьях уровень социального семейного стресса (ссоры членов семьи друг с другом) был выражен сильнее, тогда как для семей с единственным родителем был больше характерен социальный несемейный стресс (конфликты и критика на работе) и личностный стресс (невыполненная работа, профессиональные способности, отрицательное поведение). Одинокие матери и их дети в стрессовой ситуации испытывали более сильные негативные эмоции (гнев, фрустрация, тревога), что свидетельствует о переживании ими более серьезных физических и психоэмоциональных нагрузок.",
author = "Михайлова, {Надежда Федоровна}",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "3",
pages = "350 – 354",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "61",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть I)

AU - Михайлова, Надежда Федоровна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Метод систематического наблюдения позволяет раскрыть механизмы семейного стресса и семейного копинга в семье — как происходит «заражение тревогой» и ее преодоление. Структура семьи существенно определяет контекст повседневной жизни семьи и специфику переживаемых семьей микрострессоров и эмоций. В полных семьях уровень социального семейного стресса (ссоры членов семьи друг с другом) был выражен сильнее, тогда как для семей с единственным родителем был больше характерен социальный несемейный стресс (конфликты и критика на работе) и личностный стресс (невыполненная работа, профессиональные способности, отрицательное поведение). Одинокие матери и их дети в стрессовой ситуации испытывали более сильные негативные эмоции (гнев, фрустрация, тревога), что свидетельствует о переживании ими более серьезных физических и психоэмоциональных нагрузок.

AB - Метод систематического наблюдения позволяет раскрыть механизмы семейного стресса и семейного копинга в семье — как происходит «заражение тревогой» и ее преодоление. Структура семьи существенно определяет контекст повседневной жизни семьи и специфику переживаемых семьей микрострессоров и эмоций. В полных семьях уровень социального семейного стресса (ссоры членов семьи друг с другом) был выражен сильнее, тогда как для семей с единственным родителем был больше характерен социальный несемейный стресс (конфликты и критика на работе) и личностный стресс (невыполненная работа, профессиональные способности, отрицательное поведение). Одинокие матери и их дети в стрессовой ситуации испытывали более сильные негативные эмоции (гнев, фрустрация, тревога), что свидетельствует о переживании ими более серьезных физических и психоэмоциональных нагрузок.

M3 - статья

VL - 3

SP - 350

EP - 354

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 61

ER -

ID: 37874874