Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19. / Веретенникова, Анастасия Павловна; Миланич, Юлия Михайловна.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ: Материалы Международной научно-практической конференции.. Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. p. 355-359.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19
AU - Веретенникова, Анастасия Павловна
AU - Миланич, Юлия Михайловна
PY - 2022
Y1 - 2022
KW - ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АУТИЗМ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 355
EP - 359
BT - ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ
PB - Северо-Кавказский федеральный университет
CY - Ставрополь
T2 - Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование в эпоху постпандемии: новые нормы, форматы, стратегии»
Y2 - 1 December 2021 through 15 December 2021
ER -
ID: 116449866