Standard

Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19. / Веретенникова, Анастасия Павловна; Миланич, Юлия Михайловна.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ: Материалы Международной научно-практической конференции.. Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. стр. 355-359.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Веретенникова, АП & Миланич, ЮМ 2022, Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19. в ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ: Материалы Международной научно-практической конференции.. Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, стр. 355-359, Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование в эпоху постпандемии: новые нормы, форматы, стратегии», Ставрополь, Российская Федерация, 1/12/21. <https://elibrary.ru/item.asp?id=48275141&pff=1>

APA

Веретенникова, А. П., & Миланич, Ю. М. (2022). Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19. в ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ: Материалы Международной научно-практической конференции. (стр. 355-359). Северо-Кавказский федеральный университет. https://elibrary.ru/item.asp?id=48275141&pff=1

Vancouver

Веретенникова АП, Миланич ЮМ. Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19. в ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ: Материалы Международной научно-практической конференции.. Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет. 2022. стр. 355-359

Author

Веретенникова, Анастасия Павловна ; Миланич, Юлия Михайловна. / Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ: Материалы Международной научно-практической конференции.. Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. стр. 355-359

BibTeX

@inproceedings{37c8f5e9f13a4e42b95bc22c0069de01,
title = "Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19",
keywords = "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АУТИЗМ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ",
author = "Веретенникова, {Анастасия Павловна} and Миланич, {Юлия Михайловна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "355--359",
booktitle = "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ",
publisher = "Северо-Кавказский федеральный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование в эпоху постпандемии: новые нормы, форматы, стратегии» ; Conference date: 01-12-2021 Through 15-12-2021",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков детей с аутизмом в условиях инклюзивной школы в период COVID-19

AU - Веретенникова, Анастасия Павловна

AU - Миланич, Юлия Михайловна

PY - 2022

Y1 - 2022

KW - ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АУТИЗМ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 355

EP - 359

BT - ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТПАНДЕМИИ: НОВЫЕ НОРМЫ, ФОРМАТЫ, СТРАТЕГИИ

PB - Северо-Кавказский федеральный университет

CY - Ставрополь

T2 - Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование в эпоху постпандемии: новые нормы, форматы, стратегии»

Y2 - 1 December 2021 through 15 December 2021

ER -

ID: 116449866