Standard

Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»). / Брыкова, Александра Андреевна.

Актуальные проблемы языкознания: Материалы Седьмой межвузовской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы языкознания», г. Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2018 года. СПб, 2018. p. 350-356.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Брыкова, АА 2018, Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»). in Актуальные проблемы языкознания: Материалы Седьмой межвузовской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы языкознания», г. Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2018 года. СПб, pp. 350-356, Актуальные проблемы языкознания, Санкт-Петербург, Russian Federation, 17/04/18.

APA

Брыкова, А. А. (2018). Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»). In Актуальные проблемы языкознания: Материалы Седьмой межвузовской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы языкознания», г. Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2018 года (pp. 350-356).

Vancouver

Брыкова АА. Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»). In Актуальные проблемы языкознания: Материалы Седьмой межвузовской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы языкознания», г. Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2018 года. СПб. 2018. p. 350-356

Author

Брыкова, Александра Андреевна. / Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»). Актуальные проблемы языкознания: Материалы Седьмой межвузовской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы языкознания», г. Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2018 года. СПб, 2018. pp. 350-356

BibTeX

@inproceedings{9ba7132bb1af4f17bf954514aca48ed9,
title = "Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»)",
abstract = "Исследуется диалогическая форма речи рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала», доказывается, что последовательное нарушение правил коммуникации, в первую очередь максим Грайса, при формальном соблюдении принципов дилогической связности, имеет целью вовлечь читателя в сюжет и заставить его самостоятельно вывести законы успешного речевого взаимодействия",
keywords = "Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»), children's magazines, dialogical unity, speech act, communicative failure, speech etiquette",
author = "Брыкова, {Александра Андреевна}",
note = "Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала») // Актуальные проблемы языкознания. 2018. Т. 1. С. 350-356. ; Актуальные проблемы языкознания : VII Межвузовская научно-практическая Конференция с международным участием ; Conference date: 17-04-2018 Through 18-04-2018",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "350--356",
booktitle = "Актуальные проблемы языкознания",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»)

AU - Брыкова, Александра Андреевна

N1 - Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала») // Актуальные проблемы языкознания. 2018. Т. 1. С. 350-356.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Исследуется диалогическая форма речи рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала», доказывается, что последовательное нарушение правил коммуникации, в первую очередь максим Грайса, при формальном соблюдении принципов дилогической связности, имеет целью вовлечь читателя в сюжет и заставить его самостоятельно вывести законы успешного речевого взаимодействия

AB - Исследуется диалогическая форма речи рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала», доказывается, что последовательное нарушение правил коммуникации, в первую очередь максим Грайса, при формальном соблюдении принципов дилогической связности, имеет целью вовлечь читателя в сюжет и заставить его самостоятельно вывести законы успешного речевого взаимодействия

KW - Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»)

KW - children's magazines, dialogical unity, speech act, communicative failure, speech etiquette

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 350

EP - 356

BT - Актуальные проблемы языкознания

CY - СПб

T2 - Актуальные проблемы языкознания

Y2 - 17 April 2018 through 18 April 2018

ER -

ID: 87600630