Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Обучение учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу на основе интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России". / Тарнаева, Лариса Петровна; Плехова, Ольга Геннадьевна.
In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, No. 12-1 (78), 2017, p. 208-202.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Обучение учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу на основе интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России"
AU - Тарнаева, Лариса Петровна
AU - Плехова, Ольга Геннадьевна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу. Интеграция в рамках элективного курса базового и профильного предметов "Английский язык" и "История" отражает один из основных векторов развития языкового образования и предполагает триединство образовательной, развивающей и воспитательной целей обучения с акцентом на становление личности старшеклассников, их духовное развитие, осознание собственной национально-культурной идентичности.
AB - В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу. Интеграция в рамках элективного курса базового и профильного предметов "Английский язык" и "История" отражает один из основных векторов развития языкового образования и предполагает триединство образовательной, развивающей и воспитательной целей обучения с акцентом на становление личности старшеклассников, их духовное развитие, осознание собственной национально-культурной идентичности.
KW - интегрированное обучение
KW - профильное обучение
KW - англоязычный исторический дискурс
KW - элективный курс
KW - образовательная геополитика
KW - развивающая и воспитательная цели
KW - дискурсивные умения
KW - национально-культурная идентичность
KW - integrated teaching
KW - specialized teaching
KW - English historical discourse
KW - elective course
KW - educational
KW - developmental and pedagogical purposes
KW - discursive skills
KW - national and cultural identity
UR - http://www.gramota.net/materials/2/2017/12-1/58.html
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30487649
M3 - статья
SP - 208
EP - 202
JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
SN - 1997-2911
IS - 12-1 (78)
ER -
ID: 41113140