Standard

Обучение учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу на основе интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России". / Тарнаева, Лариса Петровна; Плехова, Ольга Геннадьевна.

в: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, № 12-1 (78), 2017, стр. 208-202.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d56626b6584446c1a6cc8fe1184bd77a,
title = "Обучение учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу на основе интеграции учебных предметов {"}Английский язык{"} и {"}История России{"}",
abstract = "В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу. Интеграция в рамках элективного курса базового и профильного предметов {"}Английский язык{"} и {"}История{"} отражает один из основных векторов развития языкового образования и предполагает триединство образовательной, развивающей и воспитательной целей обучения с акцентом на становление личности старшеклассников, их духовное развитие, осознание собственной национально-культурной идентичности.",
keywords = "интегрированное обучение, профильное обучение, англоязычный исторический дискурс, элективный курс, образовательная геополитика, развивающая и воспитательная цели, дискурсивные умения, национально-культурная идентичность, integrated teaching, specialized teaching, English historical discourse, elective course, educational, developmental and pedagogical purposes, discursive skills, national and cultural identity",
author = "Тарнаева, {Лариса Петровна} and Плехова, {Ольга Геннадьевна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "208--202",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "12-1 (78)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Обучение учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу на основе интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России"

AU - Тарнаева, Лариса Петровна

AU - Плехова, Ольга Геннадьевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу. Интеграция в рамках элективного курса базового и профильного предметов "Английский язык" и "История" отражает один из основных векторов развития языкового образования и предполагает триединство образовательной, развивающей и воспитательной целей обучения с акцентом на становление личности старшеклассников, их духовное развитие, осознание собственной национально-культурной идентичности.

AB - В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу. Интеграция в рамках элективного курса базового и профильного предметов "Английский язык" и "История" отражает один из основных векторов развития языкового образования и предполагает триединство образовательной, развивающей и воспитательной целей обучения с акцентом на становление личности старшеклассников, их духовное развитие, осознание собственной национально-культурной идентичности.

KW - интегрированное обучение

KW - профильное обучение

KW - англоязычный исторический дискурс

KW - элективный курс

KW - образовательная геополитика

KW - развивающая и воспитательная цели

KW - дискурсивные умения

KW - национально-культурная идентичность

KW - integrated teaching

KW - specialized teaching

KW - English historical discourse

KW - elective course

KW - educational

KW - developmental and pedagogical purposes

KW - discursive skills

KW - national and cultural identity

UR - http://www.gramota.net/materials/2/2017/12-1/58.html

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30487649

M3 - статья

SP - 208

EP - 202

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 12-1 (78)

ER -

ID: 41113140