Статья посвящена изучению вопроса о соотношении понятий «ситуация общения», «учебно-речевая ситуация» и «ролевая игра». Предлагается рассмотрение этих понятий с психологической, психолингвистической и методической точек зрения. На основе анали- за работ российских и западных авторов выявлены 4 параметра, которые позволяют раз- граничить данные понятия: наличие/отсутствие учебной задачи, возможность/невозмож- ность планирования, функция и критерии оценки речевого продукта.
Original languageRussian
Title of host publicationДинамика языковых и культурных процессов в современной России [Электронный ресурс]. Вып. 5. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4–8 октября 2016 года).
Place of PublicationС.-Петербург
PublisherРОПРЯЛ
Pages2118-2123
Number of pages6
ISBN (Electronic)978-5-9905928-7-2
StatePublished - 2016

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 7638383