Статья посвящена изучению вопроса о соотношении понятий «ситуация общения», «учебно-речевая ситуация» и «ролевая игра». Предлагается рассмотрение этих понятий с психологической, психолингвистической и методической точек зрения. На основе анали- за работ российских и западных авторов выявлены 4 параметра, которые позволяют раз- граничить данные понятия: наличие/отсутствие учебной задачи, возможность/невозмож- ность планирования, функция и критерии оценки речевого продукта.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДинамика языковых и культурных процессов в современной России [Электронный ресурс]. Вып. 5. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4–8 октября 2016 года).
Место публикацииС.-Петербург
ИздательРОПРЯЛ
Страницы2118-2123
Число страниц6
ISBN (электронное издание)978-5-9905928-7-2
СостояниеОпубликовано - 2016

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • обучение, ситуация общения, учебно-речевая ситуация, ролевая игра.

ID: 7638383