Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
О соотношении понятий «ситуация общения», «учебно-речевая ситуация» и «ролевая игра» (в аспекте русского языка как иностранного). / Федотова, Н. Л.; Беневоленская, Нонна Петровна.
Динамика языковых и культурных процессов в современной России [Электронный ресурс]. Вып. 5. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4–8 октября 2016 года).. С.-Петербург : РОПРЯЛ, 2016. p. 2118-2123.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - О соотношении понятий «ситуация общения», «учебно-речевая ситуация» и «ролевая игра» (в аспекте русского языка как иностранного)
AU - Федотова, Н. Л.
AU - Беневоленская, Нонна Петровна
N1 - Федотова Н. Л., Беневоленская Н. П. О соотношении понятий «ситуация общения», «учебно-речевая ситуация» и «ролевая игра» (в аспекте русского языка как иностранного) // Динамика языковых и культурных процессов в современной России [Электронный ресурс]. Вып. 5. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4–8 октября 2016 года). СПб.: РОПРЯЛ, 2016. С. 2118–2123.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Статья посвящена изучению вопроса о соотношении понятий «ситуация общения», «учебно-речевая ситуация» и «ролевая игра». Предлагается рассмотрение этих понятий с психологической, психолингвистической и методической точек зрения. На основе анали- за работ российских и западных авторов выявлены 4 параметра, которые позволяют раз- граничить данные понятия: наличие/отсутствие учебной задачи, возможность/невозмож- ность планирования, функция и критерии оценки речевого продукта.
AB - Статья посвящена изучению вопроса о соотношении понятий «ситуация общения», «учебно-речевая ситуация» и «ролевая игра». Предлагается рассмотрение этих понятий с психологической, психолингвистической и методической точек зрения. На основе анали- за работ российских и западных авторов выявлены 4 параметра, которые позволяют раз- граничить данные понятия: наличие/отсутствие учебной задачи, возможность/невозмож- ность планирования, функция и критерии оценки речевого продукта.
KW - обучение
KW - ситуация общения
KW - учебно-речевая ситуация
KW - ролевая игра.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 2118
EP - 2123
BT - Динамика языковых и культурных процессов в современной России [Электронный ресурс]. Вып. 5. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4–8 октября 2016 года).
PB - РОПРЯЛ
CY - С.-Петербург
ER -
ID: 7638383