Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{17b434253dce491097c80052947ca238,
title = "К ВОПРОСУ О ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И МЕТОДАХ ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЯ.",
abstract = "В данной статье рассматривается проблема понимания культуры, языковой нормы, литературного языка. Тестирование произносительной культуры предлагается на основе интегрированного теста по аудированию, говорению и фонологической компетенции. Для реализации цели тестирования произносительной культуры разработаны критерии с учетом трех уровней языка: фонетического, лексического и грамматического.",
keywords = "assessment criteria, language norm, phonetics, pronunciation culture, speaking, testing, говорение, критерии оценивания, произносительная культура, тестирование, фонетика, языковая норма, assessment criteria, language norm, phonetics, pronunciation culture, speaking, testing, говорение, критерии оценивания, произносительная культура, тестирование, фонетика, языковая норма",
author = "Рассказов, {Сергей Анатольевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "51--57",
journal = "ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ",
issn = "0130-6073",
publisher = "Методическая мозаика",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К ВОПРОСУ О ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И МЕТОДАХ ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЯ.

AU - Рассказов, Сергей Анатольевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В данной статье рассматривается проблема понимания культуры, языковой нормы, литературного языка. Тестирование произносительной культуры предлагается на основе интегрированного теста по аудированию, говорению и фонологической компетенции. Для реализации цели тестирования произносительной культуры разработаны критерии с учетом трех уровней языка: фонетического, лексического и грамматического.

AB - В данной статье рассматривается проблема понимания культуры, языковой нормы, литературного языка. Тестирование произносительной культуры предлагается на основе интегрированного теста по аудированию, говорению и фонологической компетенции. Для реализации цели тестирования произносительной культуры разработаны критерии с учетом трех уровней языка: фонетического, лексического и грамматического.

KW - assessment criteria

KW - language norm

KW - phonetics

KW - pronunciation culture

KW - speaking

KW - testing

KW - говорение

KW - критерии оценивания

KW - произносительная культура

KW - тестирование

KW - фонетика

KW - языковая норма

KW - assessment criteria

KW - language norm

KW - phonetics

KW - pronunciation culture

KW - speaking

KW - testing

KW - говорение

KW - критерии оценивания

KW - произносительная культура

KW - тестирование

KW - фонетика

KW - языковая норма

M3 - статья

SP - 51

EP - 57

JO - ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ

JF - ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ

SN - 0130-6073

IS - 5

ER -

ID: 78543905