Standard

Роль самоотношения в структуре межпоколенных социальных отношений молодежи на этапе перехода от юности к взрослости. / Гармонова, Александра Евгеньевна; Петраш, Марина Дмитриевна.

In: Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования., 2021, p. 110-118.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d0fb96414ed447c8a45eb1f71c02c1a9,
title = "Роль самоотношения в структуре межпоколенных социальных отношений молодежи на этапе перехода от юности к взрослости",
abstract = "Статья посвящена изучению роли самоотношения в структуре межпоколенных социальных отношений молодежи на этапе перехода от юности к взрослости. В статье рассмотрены данные исследования семейных межпоколенных отношений, особенности профессионального развития молодежи на начальном этапе обучения. Представлены данные эмпирического исследования на выборке студентов Санкт-Петербурга (433 человека). Дизайн исследования включал: опросники «Межпоколенные социальные отношения»; «Семейные эмоциональные коммуникации»; методику исследования самоотношения Пантилеева С.Р.; семантический дифференциал межпоколенных отношений. Результаты. Выявлен средний уровень сформированности всех компонентов самоотношения, обнаружены различия выраженности самоотношения в группах с разным типом межпоколенных социальных отношений. Анализ взаимосвязей параметров самоотношения и межпоколенных отношений с помощью модели путей выявил сложную систему взаимосвязей. Показано влияние семейных эмоциональных коммуникаций на формирование самоотношения и вклад фактора «самоуважение» в формирование конструктивного типа межпоколенных социальных отношений.",
keywords = "межпоколенные социальные отношения, студенты, семейные эмоциональнее коммуникации, образовательная среда, ранняя взрослость, модель путей",
author = "Гармонова, {Александра Евгеньевна} and Петраш, {Марина Дмитриевна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "110--118",
journal = "Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования.",
issn = "2223-5477",
publisher = "Аналитика Родис",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль самоотношения в структуре межпоколенных социальных отношений молодежи на этапе перехода от юности к взрослости

AU - Гармонова, Александра Евгеньевна

AU - Петраш, Марина Дмитриевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена изучению роли самоотношения в структуре межпоколенных социальных отношений молодежи на этапе перехода от юности к взрослости. В статье рассмотрены данные исследования семейных межпоколенных отношений, особенности профессионального развития молодежи на начальном этапе обучения. Представлены данные эмпирического исследования на выборке студентов Санкт-Петербурга (433 человека). Дизайн исследования включал: опросники «Межпоколенные социальные отношения»; «Семейные эмоциональные коммуникации»; методику исследования самоотношения Пантилеева С.Р.; семантический дифференциал межпоколенных отношений. Результаты. Выявлен средний уровень сформированности всех компонентов самоотношения, обнаружены различия выраженности самоотношения в группах с разным типом межпоколенных социальных отношений. Анализ взаимосвязей параметров самоотношения и межпоколенных отношений с помощью модели путей выявил сложную систему взаимосвязей. Показано влияние семейных эмоциональных коммуникаций на формирование самоотношения и вклад фактора «самоуважение» в формирование конструктивного типа межпоколенных социальных отношений.

AB - Статья посвящена изучению роли самоотношения в структуре межпоколенных социальных отношений молодежи на этапе перехода от юности к взрослости. В статье рассмотрены данные исследования семейных межпоколенных отношений, особенности профессионального развития молодежи на начальном этапе обучения. Представлены данные эмпирического исследования на выборке студентов Санкт-Петербурга (433 человека). Дизайн исследования включал: опросники «Межпоколенные социальные отношения»; «Семейные эмоциональные коммуникации»; методику исследования самоотношения Пантилеева С.Р.; семантический дифференциал межпоколенных отношений. Результаты. Выявлен средний уровень сформированности всех компонентов самоотношения, обнаружены различия выраженности самоотношения в группах с разным типом межпоколенных социальных отношений. Анализ взаимосвязей параметров самоотношения и межпоколенных отношений с помощью модели путей выявил сложную систему взаимосвязей. Показано влияние семейных эмоциональных коммуникаций на формирование самоотношения и вклад фактора «самоуважение» в формирование конструктивного типа межпоколенных социальных отношений.

KW - межпоколенные социальные отношения

KW - студенты

KW - семейные эмоциональнее коммуникации

KW - образовательная среда

KW - ранняя взрослость

KW - модель путей

M3 - статья

SP - 110

EP - 118

JO - Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования.

JF - Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования.

SN - 2223-5477

ER -

ID: 91728921