Настоящая статья посвящена анализу опыта эмпирического социологического исследования сетевой диагностики ценностей предпринимательства, проведенного среди российских и китайских молодых предпринимателей. Основная цель статьи заключается в представлении результатов исследования и обсуждения полученных результатов как с содержательной, так и с методической стороны.
Original languageRussian
Title of host publicationРоссия - Китай: история культуры
Subtitle of host publicationСборник статей и докладов участников XI Международной научно-практической конференции
Place of PublicationКазань
PublisherАкадемия наук Республики Татарстан
Pages121-126
ISBN (Print)9785969004627
StatePublished - 18 Oct 2018
EventРоссия - Китай: история культуры: XI Международная научно-практическая конференция - Казань, Russian Federation
Duration: 18 Oct 201820 Oct 2018

Conference

ConferenceРоссия - Китай: история культуры
Country/TerritoryRussian Federation
CityКазань
Period18/10/1820/10/18

ID: 97627949