Настоящая статья посвящена анализу опыта эмпирического социологического исследования сетевой диагностики ценностей предпринимательства, проведенного среди российских и китайских молодых предпринимателей. Основная цель статьи заключается в представлении результатов исследования и обсуждения полученных результатов как с содержательной, так и с методической стороны.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРоссия - Китай: история культуры
Подзаголовок основной публикацииСборник статей и докладов участников XI Международной научно-практической конференции
Место публикацииКазань
ИздательАкадемия наук Республики Татарстан
Страницы121-126
ISBN (печатное издание)9785969004627
СостояниеОпубликовано - 18 окт 2018
СобытиеРоссия - Китай: история культуры: XI Международная научно-практическая конференция - Казань, Российская Федерация
Продолжительность: 18 окт 201820 окт 2018

конференция

конференцияРоссия - Китай: история культуры
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКазань
Период18/10/1820/10/18

ID: 97627949