Ссылки

В статье рассматриваются основные характеристики двух систем тестирования: по русскому языку как иностранному и китайскому языку как иностранному. Анализируются основные характеристики структуры и содержания тестов, называются уровни коммуникативной компетенции и их деление на подуровни, процедура тестирования. Делается вывод о различии двух систем и необходимости анализа кандидатом всех составляющих системы экзамена.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы преподавания филологических дисциплин в вышей школе
Подзаголовок основной публикацииматериалы докладов и сообщений XXVII научно-методической конференции
РедакторыТ.А. Налимова, М.Ю. Романова, М.А. Шахматова
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы235-239
ISBN (печатное издание)978-5-7937-2122-6
СостояниеОпубликовано - 7 апр 2022
СобытиеПроблемы преподавания филологических дисциплин в вышей школе - Санкт-Петербург: ФГБОУВО «СПбГУПТД», Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 15 апр 202215 апр 2022

конференция

конференцияПроблемы преподавания филологических дисциплин в вышей школе
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период15/04/2215/04/22

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 103134183