Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c96f75beb1c74acdb37cdaf0f17d3303,
title = "Тренды в исследованиях электронного обучения в Азии (на примере Сингапура, Японии и Республики Корея)",
abstract = "Материалы статьи отражают результаты диссертационного исследования А.Н. Оськиной, посвящённого развитию креативности студентов средствами электронной информационно-образовательной среды, на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования.В статье представлен обзор трендов в развитии электронного обучения в Японии, Республике Корее и Сингапуре. Данные страны являются общепризнанными лидерами в области цифрового образования – их опыт изучается и внедряется по всему миру. Обладая минимальным количеством природных ресурсов, Япония, Республика Корея и Сингапур делают упор на развитие человеческого капитала и развитие национальных систем образования.В результате контент- и дискурс-анализа 48 оригинальных публикаций на английском и японском языках удалось выявить следующие направления исследований в этих странах. В Сингапуре: внедрение электронного обучения в систему непрерывного образования, дополнительное и корпоративное обучение; условия эффективности электронного обучения (предварительная техническая подготовка обучающихся, развитие у студентов навыков самодисциплины, тайм-менеджмента и др.); широкое применение электронного обучения в медицинском образовании. В Японии: совмещение онлайн-обучения с полной занятостью на работе; зависимость результативности электронного обучения от различных моделей обучения; повышение компьютерной грамотности студентов; ментальные состояния обучающихся во время электронного обучения. В Республике Корея: онлайн-курсы для подготовки к вступительным экзаменам в вузы; корпоративное электронное обучение; смешанное обучение и модель «перевернутый класс», мотивация студентов к обучению онлайн.Таким образом, авторам удалось выявить три общих тренда в исследованиях электронного обучения в Сингапуре, Республике Корея и Японии: внедрение электронного обучения в систему непрерывного образования, применение возможностей электронного обучения в медицинском образовании и популярность моделей смешанного обучения, «перевернутого класса» и «принеси свое устройство» при организации онлайн-курсов в рассматриваемых странах.",
keywords = "Азиатско-Тихоокеанский регион, модели онлайн-обучения, цифровизация образования, смешанное обучение, онлайн-курс, непрерывное образование, корпоративное обучение",
author = "Оськина, {Анна Николаевна} and Даринская, {Лариса Александровна}",
note = "Оськина А.Н., Даринская Л.А. Тренды в исследованиях электронного обучения в Азии (на примере Сингапура, Японии и Республики Корея) // Мир науки. Педагогика и психология, 2021 №1, https://mir-nauki.com/PDF/35PDMN121.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.",
year = "2021",
month = mar,
language = "русский",
journal = "Мир науки. Педагогика и психология",
issn = "2658-6282",
publisher = "Мир науки",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Тренды в исследованиях электронного обучения в Азии (на примере Сингапура, Японии и Республики Корея)

AU - Оськина, Анна Николаевна

AU - Даринская, Лариса Александровна

N1 - Оськина А.Н., Даринская Л.А. Тренды в исследованиях электронного обучения в Азии (на примере Сингапура, Японии и Республики Корея) // Мир науки. Педагогика и психология, 2021 №1, https://mir-nauki.com/PDF/35PDMN121.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.

PY - 2021/3

Y1 - 2021/3

N2 - Материалы статьи отражают результаты диссертационного исследования А.Н. Оськиной, посвящённого развитию креативности студентов средствами электронной информационно-образовательной среды, на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования.В статье представлен обзор трендов в развитии электронного обучения в Японии, Республике Корее и Сингапуре. Данные страны являются общепризнанными лидерами в области цифрового образования – их опыт изучается и внедряется по всему миру. Обладая минимальным количеством природных ресурсов, Япония, Республика Корея и Сингапур делают упор на развитие человеческого капитала и развитие национальных систем образования.В результате контент- и дискурс-анализа 48 оригинальных публикаций на английском и японском языках удалось выявить следующие направления исследований в этих странах. В Сингапуре: внедрение электронного обучения в систему непрерывного образования, дополнительное и корпоративное обучение; условия эффективности электронного обучения (предварительная техническая подготовка обучающихся, развитие у студентов навыков самодисциплины, тайм-менеджмента и др.); широкое применение электронного обучения в медицинском образовании. В Японии: совмещение онлайн-обучения с полной занятостью на работе; зависимость результативности электронного обучения от различных моделей обучения; повышение компьютерной грамотности студентов; ментальные состояния обучающихся во время электронного обучения. В Республике Корея: онлайн-курсы для подготовки к вступительным экзаменам в вузы; корпоративное электронное обучение; смешанное обучение и модель «перевернутый класс», мотивация студентов к обучению онлайн.Таким образом, авторам удалось выявить три общих тренда в исследованиях электронного обучения в Сингапуре, Республике Корея и Японии: внедрение электронного обучения в систему непрерывного образования, применение возможностей электронного обучения в медицинском образовании и популярность моделей смешанного обучения, «перевернутого класса» и «принеси свое устройство» при организации онлайн-курсов в рассматриваемых странах.

AB - Материалы статьи отражают результаты диссертационного исследования А.Н. Оськиной, посвящённого развитию креативности студентов средствами электронной информационно-образовательной среды, на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования.В статье представлен обзор трендов в развитии электронного обучения в Японии, Республике Корее и Сингапуре. Данные страны являются общепризнанными лидерами в области цифрового образования – их опыт изучается и внедряется по всему миру. Обладая минимальным количеством природных ресурсов, Япония, Республика Корея и Сингапур делают упор на развитие человеческого капитала и развитие национальных систем образования.В результате контент- и дискурс-анализа 48 оригинальных публикаций на английском и японском языках удалось выявить следующие направления исследований в этих странах. В Сингапуре: внедрение электронного обучения в систему непрерывного образования, дополнительное и корпоративное обучение; условия эффективности электронного обучения (предварительная техническая подготовка обучающихся, развитие у студентов навыков самодисциплины, тайм-менеджмента и др.); широкое применение электронного обучения в медицинском образовании. В Японии: совмещение онлайн-обучения с полной занятостью на работе; зависимость результативности электронного обучения от различных моделей обучения; повышение компьютерной грамотности студентов; ментальные состояния обучающихся во время электронного обучения. В Республике Корея: онлайн-курсы для подготовки к вступительным экзаменам в вузы; корпоративное электронное обучение; смешанное обучение и модель «перевернутый класс», мотивация студентов к обучению онлайн.Таким образом, авторам удалось выявить три общих тренда в исследованиях электронного обучения в Сингапуре, Республике Корея и Японии: внедрение электронного обучения в систему непрерывного образования, применение возможностей электронного обучения в медицинском образовании и популярность моделей смешанного обучения, «перевернутого класса» и «принеси свое устройство» при организации онлайн-курсов в рассматриваемых странах.

KW - Азиатско-Тихоокеанский регион

KW - модели онлайн-обучения

KW - цифровизация образования

KW - смешанное обучение

KW - онлайн-курс

KW - непрерывное образование

KW - корпоративное обучение

M3 - статья

JO - Мир науки. Педагогика и психология

JF - Мир науки. Педагогика и психология

SN - 2658-6282

IS - 1

ER -

ID: 75466446