Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Тренды в исследованиях электронного обучения в Азии (на примере Сингапура, Японии и Республики Корея). / Оськина, Анна Николаевна; Даринская, Лариса Александровна.
в: Мир науки. Педагогика и психология, № 1, 03.2021.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Тренды в исследованиях электронного обучения в Азии (на примере Сингапура, Японии и Республики Корея)
AU - Оськина, Анна Николаевна
AU - Даринская, Лариса Александровна
N1 - Оськина А.Н., Даринская Л.А. Тренды в исследованиях электронного обучения в Азии (на примере Сингапура, Японии и Республики Корея) // Мир науки. Педагогика и психология, 2021 №1, https://mir-nauki.com/PDF/35PDMN121.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.
PY - 2021/3
Y1 - 2021/3
N2 - Материалы статьи отражают результаты диссертационного исследования А.Н. Оськиной, посвящённого развитию креативности студентов средствами электронной информационно-образовательной среды, на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования.В статье представлен обзор трендов в развитии электронного обучения в Японии, Республике Корее и Сингапуре. Данные страны являются общепризнанными лидерами в области цифрового образования – их опыт изучается и внедряется по всему миру. Обладая минимальным количеством природных ресурсов, Япония, Республика Корея и Сингапур делают упор на развитие человеческого капитала и развитие национальных систем образования.В результате контент- и дискурс-анализа 48 оригинальных публикаций на английском и японском языках удалось выявить следующие направления исследований в этих странах. В Сингапуре: внедрение электронного обучения в систему непрерывного образования, дополнительное и корпоративное обучение; условия эффективности электронного обучения (предварительная техническая подготовка обучающихся, развитие у студентов навыков самодисциплины, тайм-менеджмента и др.); широкое применение электронного обучения в медицинском образовании. В Японии: совмещение онлайн-обучения с полной занятостью на работе; зависимость результативности электронного обучения от различных моделей обучения; повышение компьютерной грамотности студентов; ментальные состояния обучающихся во время электронного обучения. В Республике Корея: онлайн-курсы для подготовки к вступительным экзаменам в вузы; корпоративное электронное обучение; смешанное обучение и модель «перевернутый класс», мотивация студентов к обучению онлайн.Таким образом, авторам удалось выявить три общих тренда в исследованиях электронного обучения в Сингапуре, Республике Корея и Японии: внедрение электронного обучения в систему непрерывного образования, применение возможностей электронного обучения в медицинском образовании и популярность моделей смешанного обучения, «перевернутого класса» и «принеси свое устройство» при организации онлайн-курсов в рассматриваемых странах.
AB - Материалы статьи отражают результаты диссертационного исследования А.Н. Оськиной, посвящённого развитию креативности студентов средствами электронной информационно-образовательной среды, на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования.В статье представлен обзор трендов в развитии электронного обучения в Японии, Республике Корее и Сингапуре. Данные страны являются общепризнанными лидерами в области цифрового образования – их опыт изучается и внедряется по всему миру. Обладая минимальным количеством природных ресурсов, Япония, Республика Корея и Сингапур делают упор на развитие человеческого капитала и развитие национальных систем образования.В результате контент- и дискурс-анализа 48 оригинальных публикаций на английском и японском языках удалось выявить следующие направления исследований в этих странах. В Сингапуре: внедрение электронного обучения в систему непрерывного образования, дополнительное и корпоративное обучение; условия эффективности электронного обучения (предварительная техническая подготовка обучающихся, развитие у студентов навыков самодисциплины, тайм-менеджмента и др.); широкое применение электронного обучения в медицинском образовании. В Японии: совмещение онлайн-обучения с полной занятостью на работе; зависимость результативности электронного обучения от различных моделей обучения; повышение компьютерной грамотности студентов; ментальные состояния обучающихся во время электронного обучения. В Республике Корея: онлайн-курсы для подготовки к вступительным экзаменам в вузы; корпоративное электронное обучение; смешанное обучение и модель «перевернутый класс», мотивация студентов к обучению онлайн.Таким образом, авторам удалось выявить три общих тренда в исследованиях электронного обучения в Сингапуре, Республике Корея и Японии: внедрение электронного обучения в систему непрерывного образования, применение возможностей электронного обучения в медицинском образовании и популярность моделей смешанного обучения, «перевернутого класса» и «принеси свое устройство» при организации онлайн-курсов в рассматриваемых странах.
KW - Азиатско-Тихоокеанский регион
KW - модели онлайн-обучения
KW - цифровизация образования
KW - смешанное обучение
KW - онлайн-курс
KW - непрерывное образование
KW - корпоративное обучение
M3 - статья
JO - Мир науки. Педагогика и психология
JF - Мир науки. Педагогика и психология
SN - 2658-6282
IS - 1
ER -
ID: 75466446