Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8d0be5e1efe94580bfe9ec12d0b07830,
title = "ИНГМАР БЕРГМАН, УЭС КРЭЙВЕН, ДЭННИС ИЛИАДИС: ТРИ РАЗНЫХ ВЗГЛЯДА НА ШВЕДСКУЮ БАЛЛАДУ И КИНЕМАТОГРАФ",
abstract = "В данной работе анализируются три фильма - «Девичий источник» Ингмара Бергмана, основанный на егосюжете «Последний дом слева» 1972-го года Уэса Крэйвена и ремейк «Последнего дома слева» 2009-го года,снятый Дэннисом Илиадисом. «Девичий источник» является драмой, а последние два принято относить к жанру «хоррор» (в некоторых источниках их обозначают как поджанр хоррора «слэшер» или вовсе причисляют кновомодному поджанру «rape-revenge» (пер.: «изнасилование-месть»)), я буду рассматривать их с точки зрениявлияния на голливудский хоррор в целом, не углубляясь в вопросы принадлежности тому или иному течению/поджанру. Также стоит отметить, что фильм Ингмара Бергмана не имеет прямого отношения к Голливуду,но его необходимо затронуть в рамках данного исследования, т.к. «Девичий источник» вдохновил Уэса Крэйвенана создание одного из самых значимых фильмов ужасов в истории американского кинематографа. Анализ «Последнего дома слева» 1972-го года и его ремейка 2009-го года поможет проследить некоторые изменения жанровыхзаконов и тенденций, понять почему и для чего в ремейке вносятся свои технические и сюжетные коррективы,какие социально-значимые вопросы поднимают режиссеры в своих фильмах, а главное, что все эти измененияговорят об обществе и волнующих его проблемах",
author = "Терехова, {Алёна Сергеевна}",
year = "2021",
month = aug,
day = "30",
language = "русский",
pages = "20--25",
journal = "Интернаука",
issn = "2542-0348",
publisher = "Интернаука",
number = "31-1 (207)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНГМАР БЕРГМАН, УЭС КРЭЙВЕН, ДЭННИС ИЛИАДИС: ТРИ РАЗНЫХ ВЗГЛЯДА НА ШВЕДСКУЮ БАЛЛАДУ И КИНЕМАТОГРАФ

AU - Терехова, Алёна Сергеевна

PY - 2021/8/30

Y1 - 2021/8/30

N2 - В данной работе анализируются три фильма - «Девичий источник» Ингмара Бергмана, основанный на егосюжете «Последний дом слева» 1972-го года Уэса Крэйвена и ремейк «Последнего дома слева» 2009-го года,снятый Дэннисом Илиадисом. «Девичий источник» является драмой, а последние два принято относить к жанру «хоррор» (в некоторых источниках их обозначают как поджанр хоррора «слэшер» или вовсе причисляют кновомодному поджанру «rape-revenge» (пер.: «изнасилование-месть»)), я буду рассматривать их с точки зрениявлияния на голливудский хоррор в целом, не углубляясь в вопросы принадлежности тому или иному течению/поджанру. Также стоит отметить, что фильм Ингмара Бергмана не имеет прямого отношения к Голливуду,но его необходимо затронуть в рамках данного исследования, т.к. «Девичий источник» вдохновил Уэса Крэйвенана создание одного из самых значимых фильмов ужасов в истории американского кинематографа. Анализ «Последнего дома слева» 1972-го года и его ремейка 2009-го года поможет проследить некоторые изменения жанровыхзаконов и тенденций, понять почему и для чего в ремейке вносятся свои технические и сюжетные коррективы,какие социально-значимые вопросы поднимают режиссеры в своих фильмах, а главное, что все эти измененияговорят об обществе и волнующих его проблемах

AB - В данной работе анализируются три фильма - «Девичий источник» Ингмара Бергмана, основанный на егосюжете «Последний дом слева» 1972-го года Уэса Крэйвена и ремейк «Последнего дома слева» 2009-го года,снятый Дэннисом Илиадисом. «Девичий источник» является драмой, а последние два принято относить к жанру «хоррор» (в некоторых источниках их обозначают как поджанр хоррора «слэшер» или вовсе причисляют кновомодному поджанру «rape-revenge» (пер.: «изнасилование-месть»)), я буду рассматривать их с точки зрениявлияния на голливудский хоррор в целом, не углубляясь в вопросы принадлежности тому или иному течению/поджанру. Также стоит отметить, что фильм Ингмара Бергмана не имеет прямого отношения к Голливуду,но его необходимо затронуть в рамках данного исследования, т.к. «Девичий источник» вдохновил Уэса Крэйвенана создание одного из самых значимых фильмов ужасов в истории американского кинематографа. Анализ «Последнего дома слева» 1972-го года и его ремейка 2009-го года поможет проследить некоторые изменения жанровыхзаконов и тенденций, понять почему и для чего в ремейке вносятся свои технические и сюжетные коррективы,какие социально-значимые вопросы поднимают режиссеры в своих фильмах, а главное, что все эти измененияговорят об обществе и волнующих его проблемах

M3 - статья

SP - 20

EP - 25

JO - Интернаука

JF - Интернаука

SN - 2542-0348

IS - 31-1 (207)

ER -

ID: 85103061