Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ИНГМАР БЕРГМАН, УЭС КРЭЙВЕН, ДЭННИС ИЛИАДИС: ТРИ РАЗНЫХ ВЗГЛЯДА НА ШВЕДСКУЮ БАЛЛАДУ И КИНЕМАТОГРАФ. / Терехова, Алёна Сергеевна.
в: Интернаука, № 31-1 (207), 30.08.2021, стр. 20-25.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - ИНГМАР БЕРГМАН, УЭС КРЭЙВЕН, ДЭННИС ИЛИАДИС: ТРИ РАЗНЫХ ВЗГЛЯДА НА ШВЕДСКУЮ БАЛЛАДУ И КИНЕМАТОГРАФ
AU - Терехова, Алёна Сергеевна
PY - 2021/8/30
Y1 - 2021/8/30
N2 - В данной работе анализируются три фильма - «Девичий источник» Ингмара Бергмана, основанный на егосюжете «Последний дом слева» 1972-го года Уэса Крэйвена и ремейк «Последнего дома слева» 2009-го года,снятый Дэннисом Илиадисом. «Девичий источник» является драмой, а последние два принято относить к жанру «хоррор» (в некоторых источниках их обозначают как поджанр хоррора «слэшер» или вовсе причисляют кновомодному поджанру «rape-revenge» (пер.: «изнасилование-месть»)), я буду рассматривать их с точки зрениявлияния на голливудский хоррор в целом, не углубляясь в вопросы принадлежности тому или иному течению/поджанру. Также стоит отметить, что фильм Ингмара Бергмана не имеет прямого отношения к Голливуду,но его необходимо затронуть в рамках данного исследования, т.к. «Девичий источник» вдохновил Уэса Крэйвенана создание одного из самых значимых фильмов ужасов в истории американского кинематографа. Анализ «Последнего дома слева» 1972-го года и его ремейка 2009-го года поможет проследить некоторые изменения жанровыхзаконов и тенденций, понять почему и для чего в ремейке вносятся свои технические и сюжетные коррективы,какие социально-значимые вопросы поднимают режиссеры в своих фильмах, а главное, что все эти измененияговорят об обществе и волнующих его проблемах
AB - В данной работе анализируются три фильма - «Девичий источник» Ингмара Бергмана, основанный на егосюжете «Последний дом слева» 1972-го года Уэса Крэйвена и ремейк «Последнего дома слева» 2009-го года,снятый Дэннисом Илиадисом. «Девичий источник» является драмой, а последние два принято относить к жанру «хоррор» (в некоторых источниках их обозначают как поджанр хоррора «слэшер» или вовсе причисляют кновомодному поджанру «rape-revenge» (пер.: «изнасилование-месть»)), я буду рассматривать их с точки зрениявлияния на голливудский хоррор в целом, не углубляясь в вопросы принадлежности тому или иному течению/поджанру. Также стоит отметить, что фильм Ингмара Бергмана не имеет прямого отношения к Голливуду,но его необходимо затронуть в рамках данного исследования, т.к. «Девичий источник» вдохновил Уэса Крэйвенана создание одного из самых значимых фильмов ужасов в истории американского кинематографа. Анализ «Последнего дома слева» 1972-го года и его ремейка 2009-го года поможет проследить некоторые изменения жанровыхзаконов и тенденций, понять почему и для чего в ремейке вносятся свои технические и сюжетные коррективы,какие социально-значимые вопросы поднимают режиссеры в своих фильмах, а главное, что все эти измененияговорят об обществе и волнующих его проблемах
M3 - статья
SP - 20
EP - 25
JO - Интернаука
JF - Интернаука
SN - 2542-0348
IS - 31-1 (207)
ER -
ID: 85103061