Standard

Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама. / Маточкина, Анна Игоревна; Уланова, Дарья Владимировна.

Инновации и традиции в арабистике и исламоведении. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 309-315.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Маточкина, АИ & Уланова, ДВ 2019, Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама. in Инновации и традиции в арабистике и исламоведении. Издательство Санкт-Петербургского университета, Санкт-Петербург, pp. 309-315.

APA

Маточкина, А. И., & Уланова, Д. В. (2019). Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама. In Инновации и традиции в арабистике и исламоведении (pp. 309-315). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Маточкина АИ, Уланова ДВ. Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама. In Инновации и традиции в арабистике и исламоведении. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. p. 309-315

Author

Маточкина, Анна Игоревна ; Уланова, Дарья Владимировна. / Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама. Инновации и традиции в арабистике и исламоведении. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. pp. 309-315

BibTeX

@inbook{3bcdcd2e4857443c80a7ce463cac8206,
title = "Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама",
abstract = "В статье рассматривается применение дистанционных образовательных технологий в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама, реализуемых на Восточном факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Они используются для улучшения качества образования и повышения конкурентоспособности выпускников факультета. В частности, в обучение внедряются синхронные, международные лекции и семинары в режиме видеоконференцсвязи на английском, русском и арабском языках. Можно с уверенностью говорить о том, что используемые дистанционные образовательные технологии не заменяют, но органично дополняют традиционные формы обучения, повышая качество образования, мотивируя и вдохновляя студентов на получение новых знаний.",
author = "Маточкина, {Анна Игоревна} and Уланова, {Дарья Владимировна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "309--315",
booktitle = "Инновации и традиции в арабистике и исламоведении",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама

AU - Маточкина, Анна Игоревна

AU - Уланова, Дарья Владимировна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается применение дистанционных образовательных технологий в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама, реализуемых на Восточном факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Они используются для улучшения качества образования и повышения конкурентоспособности выпускников факультета. В частности, в обучение внедряются синхронные, международные лекции и семинары в режиме видеоконференцсвязи на английском, русском и арабском языках. Можно с уверенностью говорить о том, что используемые дистанционные образовательные технологии не заменяют, но органично дополняют традиционные формы обучения, повышая качество образования, мотивируя и вдохновляя студентов на получение новых знаний.

AB - В статье рассматривается применение дистанционных образовательных технологий в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама, реализуемых на Восточном факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Они используются для улучшения качества образования и повышения конкурентоспособности выпускников факультета. В частности, в обучение внедряются синхронные, международные лекции и семинары в режиме видеоконференцсвязи на английском, русском и арабском языках. Можно с уверенностью говорить о том, что используемые дистанционные образовательные технологии не заменяют, но органично дополняют традиционные формы обучения, повышая качество образования, мотивируя и вдохновляя студентов на получение новых знаний.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41268842

M3 - статья в сборнике

SP - 309

EP - 315

BT - Инновации и традиции в арабистике и исламоведении

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 49489971