Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама. / Маточкина, Анна Игоревна; Уланова, Дарья Владимировна.
Инновации и традиции в арабистике и исламоведении. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 309-315.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама
AU - Маточкина, Анна Игоревна
AU - Уланова, Дарья Владимировна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье рассматривается применение дистанционных образовательных технологий в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама, реализуемых на Восточном факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Они используются для улучшения качества образования и повышения конкурентоспособности выпускников факультета. В частности, в обучение внедряются синхронные, международные лекции и семинары в режиме видеоконференцсвязи на английском, русском и арабском языках. Можно с уверенностью говорить о том, что используемые дистанционные образовательные технологии не заменяют, но органично дополняют традиционные формы обучения, повышая качество образования, мотивируя и вдохновляя студентов на получение новых знаний.
AB - В статье рассматривается применение дистанционных образовательных технологий в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама, реализуемых на Восточном факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Они используются для улучшения качества образования и повышения конкурентоспособности выпускников факультета. В частности, в обучение внедряются синхронные, международные лекции и семинары в режиме видеоконференцсвязи на английском, русском и арабском языках. Можно с уверенностью говорить о том, что используемые дистанционные образовательные технологии не заменяют, но органично дополняют традиционные формы обучения, повышая качество образования, мотивируя и вдохновляя студентов на получение новых знаний.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41268842
M3 - статья в сборнике
SP - 309
EP - 315
BT - Инновации и традиции в арабистике и исламоведении
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 49489971