Standard

Проблема сочетаний согласных в начале слова при обучении английскому языку студентов из КНР. / Лавицкая, Юлия Валерьевна; Загороднюк, Антонина Алексеевна.

Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Сборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции. СПб. : ЛЕМА, 2019. p. 152-162.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Лавицкая, ЮВ & Загороднюк, АА 2019, Проблема сочетаний согласных в начале слова при обучении английскому языку студентов из КНР. in Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Сборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции. ЛЕМА, СПб., pp. 152-162, 48th International Philological Research Conference, СПб., Russian Federation, 18/03/19.

APA

Лавицкая, Ю. В., & Загороднюк, А. А. (2019). Проблема сочетаний согласных в начале слова при обучении английскому языку студентов из КНР. In Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Сборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции (pp. 152-162). ЛЕМА.

Vancouver

Лавицкая ЮВ, Загороднюк АА. Проблема сочетаний согласных в начале слова при обучении английскому языку студентов из КНР. In Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Сборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции. СПб.: ЛЕМА. 2019. p. 152-162

Author

Лавицкая, Юлия Валерьевна ; Загороднюк, Антонина Алексеевна. / Проблема сочетаний согласных в начале слова при обучении английскому языку студентов из КНР. Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Сборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции. СПб. : ЛЕМА, 2019. pp. 152-162

BibTeX

@inproceedings{fc0b569c532f4fde91adaea438d24f80,
title = "Проблема сочетаний согласных в начале слова при обучении английскому языку студентов из КНР",
abstract = "Произносительный аспект английского языка является одним из самых сложных для китайских учащихся. Данная статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются студенты из КНР при произнесении английских сочетаний согласных в начале слова. В статье рассмотрены разные теории усвоения второго иностранного языка, представлены и проанализированы данные экспериментального исследования, направленного на изучение произношения начальных сочетаний согласных студентами из КНР, и предложены методические рекомендации для работы над данным аспектом произношения в аудитории.",
keywords = "фонетика, фонология, произношение, сочетания согласных в начале слова, студенты из КНР, pronunciation, word-initial consonant clusters, PRC students, linguistic experiment, Phonetics, Phonology",
author = "Лавицкая, {Юлия Валерьевна} and Загороднюк, {Антонина Алексеевна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-00105-492-4",
pages = "152--162",
booktitle = "Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков",
publisher = "ЛЕМА",
address = "Российская Федерация",
note = "XLVIII Международная филологическая научная конференция ; Conference date: 18-03-2019 Through 27-03-2019",
url = "https://conference-spbu.ru/conference/40/management/, https://conference-spbu.ru/conference/38/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Проблема сочетаний согласных в начале слова при обучении английскому языку студентов из КНР

AU - Лавицкая, Юлия Валерьевна

AU - Загороднюк, Антонина Алексеевна

N1 - Conference code: XLVIII

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Произносительный аспект английского языка является одним из самых сложных для китайских учащихся. Данная статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются студенты из КНР при произнесении английских сочетаний согласных в начале слова. В статье рассмотрены разные теории усвоения второго иностранного языка, представлены и проанализированы данные экспериментального исследования, направленного на изучение произношения начальных сочетаний согласных студентами из КНР, и предложены методические рекомендации для работы над данным аспектом произношения в аудитории.

AB - Произносительный аспект английского языка является одним из самых сложных для китайских учащихся. Данная статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются студенты из КНР при произнесении английских сочетаний согласных в начале слова. В статье рассмотрены разные теории усвоения второго иностранного языка, представлены и проанализированы данные экспериментального исследования, направленного на изучение произношения начальных сочетаний согласных студентами из КНР, и предложены методические рекомендации для работы над данным аспектом произношения в аудитории.

KW - фонетика, фонология, произношение, сочетания согласных в начале слова, студенты из КНР

KW - pronunciation, word-initial consonant clusters, PRC students, linguistic experiment, Phonetics, Phonology

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42311330&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-00105-492-4

SP - 152

EP - 162

BT - Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков

PB - ЛЕМА

CY - СПб.

T2 - XLVIII Международная филологическая научная конференция

Y2 - 18 March 2019 through 27 March 2019

ER -

ID: 49878839