Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. / Копыловская, М.Ю.; Ялышева, А.В.
Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: Сборник трудов конференции. ed. / Галина Андреевна Баева; Мария Юрьевна Копыловская; Татьяна Николаевна Иванова; Марина Самуиловна Коган. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 137-142.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
AU - Копыловская, М.Ю.
AU - Ялышева, А.В.
N1 - Conference code: 2
PY - 2019/12
Y1 - 2019/12
N2 - В статье анализируется понятие эмоционального интеллекта и основные психологические предпосылки его формирования в дошкольном возрасте. Изложены особенности развития детей дошкольного возраста, в частности особенности когнитивного развития и психоэмоциональной сферы, а также психологии обучения иностранным языкам дошкольников. Анализируются теоретические основания необходимости развития эмоционального интеллекта в процессе обучения основам иностранного языка в дошкольном возрасте. Представлены средства формирования эмоционального интеллекта у дошкольников на занятиях по английскому языку как иностранному.
AB - В статье анализируется понятие эмоционального интеллекта и основные психологические предпосылки его формирования в дошкольном возрасте. Изложены особенности развития детей дошкольного возраста, в частности особенности когнитивного развития и психоэмоциональной сферы, а также психологии обучения иностранным языкам дошкольников. Анализируются теоретические основания необходимости развития эмоционального интеллекта в процессе обучения основам иностранного языка в дошкольном возрасте. Представлены средства формирования эмоционального интеллекта у дошкольников на занятиях по английскому языку как иностранному.
KW - самостоятельность
KW - самообучение
KW - индивидуальные стратегии обучения
KW - овладение иностранным языком
KW - emotional intelligence
KW - FORMING OF EMOTIONAL INTELLIGENCE
KW - PSYCHOLOGICAL PREREQUISITES OF EMOTIONAL INTELLIGENCE
KW - SENSITIVE PERIOD
KW - PRESCHOOL AGE
KW - TYPES OF PRESCHOOLERS ACTIVITIES
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42429221
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785288059957
SP - 137
EP - 142
BT - Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура
A2 - Баева, Галина Андреевна
A2 - Копыловская, Мария Юрьевна
A2 - Иванова, Татьяна Николаевна
A2 - Коган, Марина Самуиловна
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура
Y2 - 14 February 2019 through 15 February 2019
ER -
ID: 50701413