Standard

ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. / Копыловская, М.Ю.; Ялышева, А.В.

Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: Сборник трудов конференции. ред. / Галина Андреевна Баева; Мария Юрьевна Копыловская; Татьяна Николаевна Иванова; Марина Самуиловна Коган. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 137-142.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Копыловская, МЮ & Ялышева, АВ 2019, ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. в ГА Баева, МЮ Копыловская, ТН Иванова & МС Коган (ред.), Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: Сборник трудов конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 137-142, Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация, 14/02/19.

APA

Копыловская, М. Ю., & Ялышева, А. В. (2019). ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. в Г. А. Баева, М. Ю. Копыловская, Т. Н. Иванова, & М. С. Коган (Ред.), Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: Сборник трудов конференции (стр. 137-142). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Копыловская МЮ, Ялышева АВ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. в Баева ГА, Копыловская МЮ, Иванова ТН, Коган МС, Редакторы, Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: Сборник трудов конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 137-142

Author

Копыловская, М.Ю. ; Ялышева, А.В. / ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: Сборник трудов конференции. Редактор / Галина Андреевна Баева ; Мария Юрьевна Копыловская ; Татьяна Николаевна Иванова ; Марина Самуиловна Коган. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 137-142

BibTeX

@inproceedings{ef2d03a4abac4b2599ce17473e135059,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ",
abstract = "В статье анализируется понятие эмоционального интеллекта и основные психологические предпосылки его формирования в дошкольном возрасте. Изложены особенности развития детей дошкольного возраста, в частности особенности когнитивного развития и психоэмоциональной сферы, а также психологии обучения иностранным языкам дошкольников. Анализируются теоретические основания необходимости развития эмоционального интеллекта в процессе обучения основам иностранного языка в дошкольном возрасте. Представлены средства формирования эмоционального интеллекта у дошкольников на занятиях по английскому языку как иностранному. ",
keywords = "самостоятельность, самообучение, индивидуальные стратегии обучения, овладение иностранным языком, emotional intelligence, FORMING OF EMOTIONAL INTELLIGENCE, PSYCHOLOGICAL PREREQUISITES OF EMOTIONAL INTELLIGENCE, SENSITIVE PERIOD, PRESCHOOL AGE, TYPES OF PRESCHOOLERS ACTIVITIES",
author = "М.Ю. Копыловская and А.В. Ялышева",
note = "Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: сб. статей. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 220 с.; Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура : II Конференция молодых исследователей в области лингвистики, и лингводидактики , Традиционное и новое в лингвистике ; Conference date: 14-02-2019 Through 15-02-2019",
year = "2019",
month = dec,
language = "русский",
isbn = "9785288059957",
pages = "137--142",
editor = "Баева, {Галина Андреевна } and Копыловская, {Мария Юрьевна} and Иванова, {Татьяна Николаевна} and Коган, {Марина Самуиловна}",
booktitle = "Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
url = "https://events.spbu.ru/events/intercultural-communication ",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

AU - Копыловская, М.Ю.

AU - Ялышева, А.В.

N1 - Conference code: 2

PY - 2019/12

Y1 - 2019/12

N2 - В статье анализируется понятие эмоционального интеллекта и основные психологические предпосылки его формирования в дошкольном возрасте. Изложены особенности развития детей дошкольного возраста, в частности особенности когнитивного развития и психоэмоциональной сферы, а также психологии обучения иностранным языкам дошкольников. Анализируются теоретические основания необходимости развития эмоционального интеллекта в процессе обучения основам иностранного языка в дошкольном возрасте. Представлены средства формирования эмоционального интеллекта у дошкольников на занятиях по английскому языку как иностранному.

AB - В статье анализируется понятие эмоционального интеллекта и основные психологические предпосылки его формирования в дошкольном возрасте. Изложены особенности развития детей дошкольного возраста, в частности особенности когнитивного развития и психоэмоциональной сферы, а также психологии обучения иностранным языкам дошкольников. Анализируются теоретические основания необходимости развития эмоционального интеллекта в процессе обучения основам иностранного языка в дошкольном возрасте. Представлены средства формирования эмоционального интеллекта у дошкольников на занятиях по английскому языку как иностранному.

KW - самостоятельность

KW - самообучение

KW - индивидуальные стратегии обучения

KW - овладение иностранным языком

KW - emotional intelligence

KW - FORMING OF EMOTIONAL INTELLIGENCE

KW - PSYCHOLOGICAL PREREQUISITES OF EMOTIONAL INTELLIGENCE

KW - SENSITIVE PERIOD

KW - PRESCHOOL AGE

KW - TYPES OF PRESCHOOLERS ACTIVITIES

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42429221

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785288059957

SP - 137

EP - 142

BT - Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура

A2 - Баева, Галина Андреевна

A2 - Копыловская, Мария Юрьевна

A2 - Иванова, Татьяна Николаевна

A2 - Коган, Марина Самуиловна

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура

Y2 - 14 February 2019 through 15 February 2019

ER -

ID: 50701413