Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Продуктовая стратегия компании-производителя программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства. / Салтан, Андрей Анатольевич.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 5: ЭКОНОМИКА, No. 2, 2013, p. 146-154.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Продуктовая стратегия компании-производителя программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства
AU - Салтан, Андрей Анатольевич
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье представлена модель, в динамике описывающая процесс взаимодействия между компанией-производителем программного продукта (ПП) и пользователей на рынке в случае наличия сетевого эффекта и компьютерного пиратства. Предложенная модель используется для анализа и формирования оптимальной стратегии компании-производителя в отношении политики выпуска бесплатных ознакомительных версий ПП. Выпуск на рынок бесплатной ознакомительной версии ПП может оказаться эффективным инструментом повышения распространения ПП, борьбы с пиратством и повышения выручки от продажи коммерческих версий ПП. Как правило, потенциальные пользователи могут оценить ценность от использования ПП лишь после его использования в течение некоторого промежутка времени. И зачастую пользователи принимают решение об использовании пиратской версии ПП из-за желания безвозмездно попробовать той или иной ПП. Кроме того следует отметить, что из-за наличия сетевого эффекта общая ценность программного продукта для пользователя зависит от общего числа
AB - В статье представлена модель, в динамике описывающая процесс взаимодействия между компанией-производителем программного продукта (ПП) и пользователей на рынке в случае наличия сетевого эффекта и компьютерного пиратства. Предложенная модель используется для анализа и формирования оптимальной стратегии компании-производителя в отношении политики выпуска бесплатных ознакомительных версий ПП. Выпуск на рынок бесплатной ознакомительной версии ПП может оказаться эффективным инструментом повышения распространения ПП, борьбы с пиратством и повышения выручки от продажи коммерческих версий ПП. Как правило, потенциальные пользователи могут оценить ценность от использования ПП лишь после его использования в течение некоторого промежутка времени. И зачастую пользователи принимают решение об использовании пиратской версии ПП из-за желания безвозмездно попробовать той или иной ПП. Кроме того следует отметить, что из-за наличия сетевого эффекта общая ценность программного продукта для пользователя зависит от общего числа
M3 - статья
SP - 146
EP - 154
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА
SN - 1026-356X
IS - 2
ER -
ID: 5631639