Standard

Продуктовая стратегия компании-производителя программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства. / Салтан, Андрей Анатольевич.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 5: ЭКОНОМИКА, № 2, 2013, стр. 146-154.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{975138089a8b42df968e94a5ffdde17e,
title = "Продуктовая стратегия компании-производителя программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства",
abstract = "В статье представлена модель, в динамике описывающая процесс взаимодействия между компанией-производителем программного продукта (ПП) и пользователей на рынке в случае наличия сетевого эффекта и компьютерного пиратства. Предложенная модель используется для анализа и формирования оптимальной стратегии компании-производителя в отношении политики выпуска бесплатных ознакомительных версий ПП. Выпуск на рынок бесплатной ознакомительной версии ПП может оказаться эффективным инструментом повышения распространения ПП, борьбы с пиратством и повышения выручки от продажи коммерческих версий ПП. Как правило, потенциальные пользователи могут оценить ценность от использования ПП лишь после его использования в течение некоторого промежутка времени. И зачастую пользователи принимают решение об использовании пиратской версии ПП из-за желания безвозмездно попробовать той или иной ПП. Кроме того следует отметить, что из-за наличия сетевого эффекта общая ценность программного продукта для пользователя зависит от общего числа",
author = "Салтан, {Андрей Анатольевич}",
year = "2013",
language = "не определен",
pages = "146--154",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА",
issn = "1026-356X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Продуктовая стратегия компании-производителя программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства

AU - Салтан, Андрей Анатольевич

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье представлена модель, в динамике описывающая процесс взаимодействия между компанией-производителем программного продукта (ПП) и пользователей на рынке в случае наличия сетевого эффекта и компьютерного пиратства. Предложенная модель используется для анализа и формирования оптимальной стратегии компании-производителя в отношении политики выпуска бесплатных ознакомительных версий ПП. Выпуск на рынок бесплатной ознакомительной версии ПП может оказаться эффективным инструментом повышения распространения ПП, борьбы с пиратством и повышения выручки от продажи коммерческих версий ПП. Как правило, потенциальные пользователи могут оценить ценность от использования ПП лишь после его использования в течение некоторого промежутка времени. И зачастую пользователи принимают решение об использовании пиратской версии ПП из-за желания безвозмездно попробовать той или иной ПП. Кроме того следует отметить, что из-за наличия сетевого эффекта общая ценность программного продукта для пользователя зависит от общего числа

AB - В статье представлена модель, в динамике описывающая процесс взаимодействия между компанией-производителем программного продукта (ПП) и пользователей на рынке в случае наличия сетевого эффекта и компьютерного пиратства. Предложенная модель используется для анализа и формирования оптимальной стратегии компании-производителя в отношении политики выпуска бесплатных ознакомительных версий ПП. Выпуск на рынок бесплатной ознакомительной версии ПП может оказаться эффективным инструментом повышения распространения ПП, борьбы с пиратством и повышения выручки от продажи коммерческих версий ПП. Как правило, потенциальные пользователи могут оценить ценность от использования ПП лишь после его использования в течение некоторого промежутка времени. И зачастую пользователи принимают решение об использовании пиратской версии ПП из-за желания безвозмездно попробовать той или иной ПП. Кроме того следует отметить, что из-за наличия сетевого эффекта общая ценность программного продукта для пользователя зависит от общего числа

M3 - статья

SP - 146

EP - 154

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА

SN - 1026-356X

IS - 2

ER -

ID: 5631639