Позиционирование КНР как туристического бренда в Российской Федерации: основные коммуникационные инструменты и технологии. / Ся, Идань.
2020. 72-75.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - Позиционирование КНР как туристического бренда в Российской Федерации: основные коммуникационные инструменты и технологии.
AU - Ся, Идань
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье анализируется туристический бренд Китая в российских СМИ. Были проанализированы материалы с высоким уровнем цитирования при вводе запроса «Китай», «туризм», «путешествие» на русском языке в популярных запросах поисковых систем Google и Яндекс. Представлены существующие в российской прессе различные точки зрения по вопросу туристического сотрудничества двух стран и проанализирована стратегия создания туристского имиджа в современных масс-медиа.
AB - В статье анализируется туристический бренд Китая в российских СМИ. Были проанализированы материалы с высоким уровнем цитирования при вводе запроса «Китай», «туризм», «путешествие» на русском языке в популярных запросах поисковых систем Google и Яндекс. Представлены существующие в российской прессе различные точки зрения по вопросу туристического сотрудничества двух стран и проанализирована стратегия создания туристского имиджа в современных масс-медиа.
KW - People's Republic of China in the Russian mass media
KW - Role of the media
KW - tourist image
KW - КНР, российские массмедиа
KW - роль средств массовой коммуникации
KW - туристический имидж
KW - People's Republic of China in the Russian mass media
KW - Role of the media
KW - tourist image
KW - КНР, российские массмедиа
KW - роль средств массовой коммуникации
KW - туристический имидж
M3 - тезисы
SP - 72
EP - 75
ER -
ID: 78609827