Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{7e9632e1d2f34d4187b92f18ad23469f,
title = "Позиционирование КНР как туристического бренда в Российской Федерации: основные коммуникационные инструменты и технологии.",
abstract = "В статье анализируется туристический бренд Китая в российских СМИ. Были проанализированы материалы с высоким уровнем цитирования при вводе запроса «Китай», «туризм», «путешествие» на русском языке в популярных запросах поисковых систем Google и Яндекс. Представлены существующие в российской прессе различные точки зрения по вопросу туристического сотрудничества двух стран и проанализирована стратегия создания туристского имиджа в современных масс-медиа.",
keywords = "People's Republic of China in the Russian mass media, Role of the media, tourist image, КНР, российские массмедиа, роль средств массовой коммуникации, туристический имидж, People's Republic of China in the Russian mass media, Role of the media, tourist image, КНР, российские массмедиа, роль средств массовой коммуникации, туристический имидж",
author = "Идань Ся",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "72--75",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Позиционирование КНР как туристического бренда в Российской Федерации: основные коммуникационные инструменты и технологии.

AU - Ся, Идань

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье анализируется туристический бренд Китая в российских СМИ. Были проанализированы материалы с высоким уровнем цитирования при вводе запроса «Китай», «туризм», «путешествие» на русском языке в популярных запросах поисковых систем Google и Яндекс. Представлены существующие в российской прессе различные точки зрения по вопросу туристического сотрудничества двух стран и проанализирована стратегия создания туристского имиджа в современных масс-медиа.

AB - В статье анализируется туристический бренд Китая в российских СМИ. Были проанализированы материалы с высоким уровнем цитирования при вводе запроса «Китай», «туризм», «путешествие» на русском языке в популярных запросах поисковых систем Google и Яндекс. Представлены существующие в российской прессе различные точки зрения по вопросу туристического сотрудничества двух стран и проанализирована стратегия создания туристского имиджа в современных масс-медиа.

KW - People's Republic of China in the Russian mass media

KW - Role of the media

KW - tourist image

KW - КНР, российские массмедиа

KW - роль средств массовой коммуникации

KW - туристический имидж

KW - People's Republic of China in the Russian mass media

KW - Role of the media

KW - tourist image

KW - КНР, российские массмедиа

KW - роль средств массовой коммуникации

KW - туристический имидж

M3 - тезисы

SP - 72

EP - 75

ER -

ID: 78609827