Исследование посвящено изучению вовлеченности старшего дошкольника в современную информационную среду во взаимосвязи с его эмоционально-личностным развитием и детско-родительскими отношениями. Методы. Участниками исследования стали 24 пары (дети 5-7 лет и их родители). В исследовании использовался следующий ряд методик: проективная методика исследования эмоциональной саморегуляции Н.Н. Смирновой, С.С. Савенышевой, модификация диагностической методики Е.И. Изотовой «Эмоциональная идентификация», методика М.А. Панфиловой «Страхи в домиках», проективные методики «Дом, Дерево, Человек» и Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен «Выбери нужное лицо»; опросник «Взаимодействие родителя с ребенком» (для родителей); опросник по использованию гаджетов (для родителей) В.К. Клименко, С.С. Савенышевой (модификация). Результаты. Выявлены взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений, показателями эмоционально-личностного развития старших дошкольников и данными включенности детей в информационную среду. Также были обнаружены взаимосвязи, которые указывают на негативное влияние современной информационной среды на развитие эмоций и тревожности старших дошкольников.