Статья посвящена применению ключевых принципов системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей. Изучаются особенности формирования портфеля СТМ розничных сетей и его отличия от портфеля брендов компаний-производителей, анализируется алгоритм оптимизации портфеля СТМ розничных сетей, учитывающий вклад каждой из собственных торговых марок в ассортиментный портфель и позволяющий получить синергический эффект от их взаимодействия.
Original languageRussian
Pages (from-to)30-50
JournalБренд-менеджмент
Issue number1
StatePublished - 2020
Externally publishedYes

    Research areas

  • ассортиментный портфель, бренд компании-производителя, портфель брендов компании-производителя, портфель СТМ, розничная сеть, собственная торговая марка (СТМ) розничной сети

ID: 78563719