Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6eb73b0eb96f4673b717318e4f16ac00,
title = "Ключевые принципы системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничных сетей.",
abstract = "Статья посвящена применению ключевых принципов системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей. Изучаются особенности формирования портфеля СТМ розничных сетей и его отличия от портфеля брендов компаний-производителей, анализируется алгоритм оптимизации портфеля СТМ розничных сетей, учитывающий вклад каждой из собственных торговых марок в ассортиментный портфель и позволяющий получить синергический эффект от их взаимодействия.",
keywords = "ассортиментный портфель, бренд компании-производителя, портфель брендов компании-производителя, портфель СТМ, розничная сеть, собственная торговая марка (СТМ) розничной сети, ассортиментный портфель, бренд компании-производителя, портфель брендов компании-производителя, портфель СТМ, розничная сеть, собственная торговая марка (СТМ) розничной сети",
author = "Старов, {Сергей Александрович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "30--50",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Ключевые принципы системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничных сетей.

AU - Старов, Сергей Александрович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена применению ключевых принципов системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей. Изучаются особенности формирования портфеля СТМ розничных сетей и его отличия от портфеля брендов компаний-производителей, анализируется алгоритм оптимизации портфеля СТМ розничных сетей, учитывающий вклад каждой из собственных торговых марок в ассортиментный портфель и позволяющий получить синергический эффект от их взаимодействия.

AB - Статья посвящена применению ключевых принципов системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей. Изучаются особенности формирования портфеля СТМ розничных сетей и его отличия от портфеля брендов компаний-производителей, анализируется алгоритм оптимизации портфеля СТМ розничных сетей, учитывающий вклад каждой из собственных торговых марок в ассортиментный портфель и позволяющий получить синергический эффект от их взаимодействия.

KW - ассортиментный портфель

KW - бренд компании-производителя

KW - портфель брендов компании-производителя

KW - портфель СТМ

KW - розничная сеть

KW - собственная торговая марка (СТМ) розничной сети

KW - ассортиментный портфель

KW - бренд компании-производителя

KW - портфель брендов компании-производителя

KW - портфель СТМ

KW - розничная сеть

KW - собственная торговая марка (СТМ) розничной сети

M3 - статья

SP - 30

EP - 50

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 1

ER -

ID: 78563719