Статья посвящена применению ключевых принципов системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей. Изучаются особенности формирования портфеля СТМ розничных сетей и его отличия от портфеля брендов компаний-производителей, анализируется алгоритм оптимизации портфеля СТМ розничных сетей, учитывающий вклад каждой из собственных торговых марок в ассортиментный портфель и позволяющий получить синергический эффект от их взаимодействия.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)30-50
ЖурналБренд-менеджмент
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • ассортиментный портфель, бренд компании-производителя, портфель брендов компании-производителя, портфель СТМ, розничная сеть, собственная торговая марка (СТМ) розничной сети

ID: 78563719