Standard

Внедрение системы «образование-наука-практика» в учебный процесс на кафедре физиологии создает основу клинического мышления. / Ерофеев, Н.П.; Парийская, Е.Н.; Захарова, Л.Б.

In: Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения., No. 5, 2010, p. 163.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{44432e01db98479287e6a7cc5aafcb23,
title = "Внедрение системы «образование-наука-практика» в учебный процесс на кафедре физиологии создает основу клинического мышления.",
author = "Н.П. Ерофеев and Е.Н. Парийская and Л.Б. Захарова",
year = "2010",
language = "не определен",
pages = "163",
journal = "Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения.",
issn = "2076-4618",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Внедрение системы «образование-наука-практика» в учебный процесс на кафедре физиологии создает основу клинического мышления.

AU - Ерофеев, Н.П.

AU - Парийская, Е.Н.

AU - Захарова, Л.Б.

PY - 2010

Y1 - 2010

M3 - статья

SP - 163

JO - Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения.

JF - Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения.

SN - 2076-4618

IS - 5

ER -

ID: 5190703