Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Внедрение системы «образование-наука-практика» в учебный процесс на кафедре физиологии создает основу клинического мышления. / Ерофеев, Н.П.; Парийская, Е.Н.; Захарова, Л.Б.
In: Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения., No. 5, 2010, p. 163.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Внедрение системы «образование-наука-практика» в учебный процесс на кафедре физиологии создает основу клинического мышления.
AU - Ерофеев, Н.П.
AU - Парийская, Е.Н.
AU - Захарова, Л.Б.
PY - 2010
Y1 - 2010
M3 - статья
SP - 163
JO - Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения.
JF - Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения.
SN - 2076-4618
IS - 5
ER -
ID: 5190703