Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Выбор иностранных языков для изучения и преподавания: от волюнтаризма к стратегиям количественно-рационального выбора. / Марусенко, М.А.
In: Научное мнение, No. 9, 2012, p. 82-88.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Выбор иностранных языков для изучения и преподавания: от волюнтаризма к стратегиям количественно-рационального выбора
AU - Марусенко, М.А.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Решение Совета Европы о введении изучения в государствах-членах двух живых иностранных языков выявило недостатки существующих волюнтаристских стратегий выбора иностранных языков. Гегемония английского языка ведет к маргинализации национальных систем высшего образования и является следствием ограниченности рыночной логики, ведущей к ограничению интеллектуального разнообразия. В статье анализируется европейский опыт перехода к стратегиям количественно-рационального выбора иностранных языков для изучения и преподавания, основанным на количественном определении весов языков.
AB - Решение Совета Европы о введении изучения в государствах-членах двух живых иностранных языков выявило недостатки существующих волюнтаристских стратегий выбора иностранных языков. Гегемония английского языка ведет к маргинализации национальных систем высшего образования и является следствием ограниченности рыночной логики, ведущей к ограничению интеллектуального разнообразия. В статье анализируется европейский опыт перехода к стратегиям количественно-рационального выбора иностранных языков для изучения и преподавания, основанным на количественном определении весов языков.
KW - Выбор иностранных языков
KW - волюнтаристские стратегии
KW - стратегии количественно-рационального выбора
KW - языковая политика
KW - вес языков.
M3 - статья
SP - 82
EP - 88
JO - Научное мнение
JF - Научное мнение
SN - 2222-4378
IS - 9
ER -
ID: 5394277