В статье рассматривается использование манипулятивных технологий в создании медиаобраза политического деятеля в процессе избирательной кампании. Выявляются специфические особенности воздействия социальных сетей на восприятие аудитории сформированного имиджа политика с помощью всестороннего освещения его деятельности, поступков и заявлений.
Original languageRussian
Pages73-76
StatePublished - 2019
EventМеждународная научно-практическая конференция "Современные социально-гуманитарные исследования: теоретико-методологические и прикладные аспекты", г. Белгород - Белгород
Duration: 30 Nov 201930 Nov 2019

Conference

ConferenceМеждународная научно-практическая конференция "Современные социально-гуманитарные исследования: теоретико-методологические и прикладные аспекты", г. Белгород
CityБелгород
Period30/11/1930/11/19

    Research areas

  • имидж, манипулятивные технологии, медиаобраз, политические коммуникации, социальные сети

ID: 78491269