В статье рассматривается использование манипулятивных технологий в создании медиаобраза политического деятеля в процессе избирательной кампании. Выявляются специфические особенности воздействия социальных сетей на восприятие аудитории сформированного имиджа политика с помощью всестороннего освещения его деятельности, поступков и заявлений.
Язык оригиналарусский
Страницы73-76
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция "Современные социально-гуманитарные исследования: теоретико-методологические и прикладные аспекты", г. Белгород - Белгород
Продолжительность: 30 ноя 201930 ноя 2019

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция "Современные социально-гуманитарные исследования: теоретико-методологические и прикладные аспекты", г. Белгород
ГородБелгород
Период30/11/1930/11/19

    Области исследований

  • имидж, манипулятивные технологии, медиаобраз, политические коммуникации, социальные сети

ID: 78491269