Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов. / Балахонская, Л.В.; Береснева, Ю.В.
MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. ed. / А.А. Морозова. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2019. p. 11-15.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов
AU - Балахонская, Л.В.
AU - Береснева, Ю.В.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье рассматривается воздействующий потенциал мифотворчества в предвыборной коммуникации, который базируется на возможности мифов внедрять в общественное сознание иллюзорные модели окружающей действительности, формировать имидж политического лидера и легитимировать его авторитет в восприятии электората. В качестве эмпирической базы исследования были выбраны содержащие политическую мифологию видеоматериалы одного из кандидатов - В. В. Жириновского, размещенные на видеохостинге YouTube в период президентской избирательной кампании 2018 года.
AB - В статье рассматривается воздействующий потенциал мифотворчества в предвыборной коммуникации, который базируется на возможности мифов внедрять в общественное сознание иллюзорные модели окружающей действительности, формировать имидж политического лидера и легитимировать его авторитет в восприятии электората. В качестве эмпирической базы исследования были выбраны содержащие политическую мифологию видеоматериалы одного из кандидатов - В. В. Жириновского, размещенные на видеохостинге YouTube в период президентской избирательной кампании 2018 года.
KW - РЕДВЫБОРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
KW - Политический миф
KW - мифотворчество
KW - КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
KW - Имидж
KW - PRE-ELECTION COMMUNICATION
KW - political myth
KW - MYTH-CREATIVITY
KW - communication strategy
KW - IMAGE
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785727115916
SP - 11
EP - 15
BT - MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство
A2 - Морозова, А.А.
PB - Челябинский государственный университет
CY - Челябинск
ER -
ID: 49858002