Standard

Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов. / Балахонская, Л.В.; Береснева, Ю.В.

MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. ed. / А.А. Морозова. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2019. p. 11-15.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Балахонская, ЛВ & Береснева, ЮВ 2019, Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов. in АА Морозова (ed.), MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. Челябинский государственный университет, Челябинск, pp. 11-15. <https://elibrary.ru/item.asp?id=41389915>

APA

Балахонская, Л. В., & Береснева, Ю. В. (2019). Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов. In А. А. Морозова (Ed.), MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции (pp. 11-15). Челябинский государственный университет. https://elibrary.ru/item.asp?id=41389915

Vancouver

Балахонская ЛВ, Береснева ЮВ. Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов. In Морозова АА, editor, MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. Челябинск: Челябинский государственный университет. 2019. p. 11-15

Author

Балахонская, Л.В. ; Береснева, Ю.В. / Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов. MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. editor / А.А. Морозова. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2019. pp. 11-15

BibTeX

@inproceedings{22d47a3d114d4b008302c08f7217c9c5,
title = "Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов",
abstract = "В статье рассматривается воздействующий потенциал мифотворчества в предвыборной коммуникации, который базируется на возможности мифов внедрять в общественное сознание иллюзорные модели окружающей действительности, формировать имидж политического лидера и легитимировать его авторитет в восприятии электората. В качестве эмпирической базы исследования были выбраны содержащие политическую мифологию видеоматериалы одного из кандидатов - В. В. Жириновского, размещенные на видеохостинге YouTube в период президентской избирательной кампании 2018 года.",
keywords = "РЕДВЫБОРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, Политический миф, мифотворчество, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, Имидж, PRE-ELECTION COMMUNICATION, political myth, MYTH-CREATIVITY, communication strategy, IMAGE",
author = "Л.В. Балахонская and Ю.В. Береснева",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785727115916",
pages = "11--15",
editor = "А.А. Морозова",
booktitle = "MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство",
publisher = "Челябинский государственный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов

AU - Балахонская, Л.В.

AU - Береснева, Ю.В.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается воздействующий потенциал мифотворчества в предвыборной коммуникации, который базируется на возможности мифов внедрять в общественное сознание иллюзорные модели окружающей действительности, формировать имидж политического лидера и легитимировать его авторитет в восприятии электората. В качестве эмпирической базы исследования были выбраны содержащие политическую мифологию видеоматериалы одного из кандидатов - В. В. Жириновского, размещенные на видеохостинге YouTube в период президентской избирательной кампании 2018 года.

AB - В статье рассматривается воздействующий потенциал мифотворчества в предвыборной коммуникации, который базируется на возможности мифов внедрять в общественное сознание иллюзорные модели окружающей действительности, формировать имидж политического лидера и легитимировать его авторитет в восприятии электората. В качестве эмпирической базы исследования были выбраны содержащие политическую мифологию видеоматериалы одного из кандидатов - В. В. Жириновского, размещенные на видеохостинге YouTube в период президентской избирательной кампании 2018 года.

KW - РЕДВЫБОРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

KW - Политический миф

KW - мифотворчество

KW - КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

KW - Имидж

KW - PRE-ELECTION COMMUNICATION

KW - political myth

KW - MYTH-CREATIVITY

KW - communication strategy

KW - IMAGE

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785727115916

SP - 11

EP - 15

BT - MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство

A2 - Морозова, А.А.

PB - Челябинский государственный университет

CY - Челябинск

ER -

ID: 49858002