Standard

СМЕНА РЕЖИМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ БАЗОВЫХ ПРОДУКТОВ ЭКОСИСТЕМЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. / Чернова, Галина Васильевна; Халин, Владимир Георгиевич.

Энергетика, информатика, инновации - 2020. . Vol. 3-й Смоленск : Универсум, 2020. p. 166-169.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inbook{08ff2912c73348ac99b5863dbdf5da25,
title = "СМЕНА РЕЖИМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ БАЗОВЫХ ПРОДУКТОВ ЭКОСИСТЕМЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ",
abstract = "В статье рассматриваются преимущества перехода от режима офлайн предоставления клиенту услуги или продукта к режиму онлайн",
keywords = "Режимы предоставления клиенту услуг и продуктов; режитм офлайн, режим онлайн, влияние на эффективность деятельности экосистемы",
author = "Чернова, {Галина Васильевна} and Халин, {Владимир Георгиевич}",
note = "Халин В.Г., Чернова Г.В. СМЕНА РЕЖИМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ БАЗОВЫХ ПРОДУКТОВ ЭКОСИСТЕМЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В сборнике: Энергетика, информатика, инновации - 2020. Сборник трудов X Национальной научно-технической конференции с международным участием. В 3 т.. Смоленск, 2020. С. 166-169. eLIBRARY ID: 44459621 Изд Универсум (Смоленск)",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "3-й",
pages = "166--169",
booktitle = "Энергетика, информатика, инновации - 2020.",
publisher = "Универсум",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - СМЕНА РЕЖИМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ БАЗОВЫХ ПРОДУКТОВ ЭКОСИСТЕМЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

AU - Чернова, Галина Васильевна

AU - Халин, Владимир Георгиевич

N1 - Халин В.Г., Чернова Г.В. СМЕНА РЕЖИМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ БАЗОВЫХ ПРОДУКТОВ ЭКОСИСТЕМЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В сборнике: Энергетика, информатика, инновации - 2020. Сборник трудов X Национальной научно-технической конференции с международным участием. В 3 т.. Смоленск, 2020. С. 166-169. eLIBRARY ID: 44459621 Изд Универсум (Смоленск)

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматриваются преимущества перехода от режима офлайн предоставления клиенту услуги или продукта к режиму онлайн

AB - В статье рассматриваются преимущества перехода от режима офлайн предоставления клиенту услуги или продукта к режиму онлайн

KW - Режимы предоставления клиенту услуг и продуктов; режитм офлайн, режим онлайн, влияние на эффективность деятельности экосистемы

M3 - статья в сборнике

VL - 3-й

SP - 166

EP - 169

BT - Энергетика, информатика, инновации - 2020.

PB - Универсум

CY - Смоленск

ER -

ID: 74304126