Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
СМЕНА РЕЖИМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ БАЗОВЫХ ПРОДУКТОВ ЭКОСИСТЕМЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. / Чернова, Галина Васильевна; Халин, Владимир Георгиевич.
Энергетика, информатика, инновации - 2020. . Том 3-й Смоленск : Универсум, 2020. стр. 166-169.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - СМЕНА РЕЖИМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ БАЗОВЫХ ПРОДУКТОВ ЭКОСИСТЕМЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
AU - Чернова, Галина Васильевна
AU - Халин, Владимир Георгиевич
N1 - Халин В.Г., Чернова Г.В. СМЕНА РЕЖИМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУ БАЗОВЫХ ПРОДУКТОВ ЭКОСИСТЕМЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В сборнике: Энергетика, информатика, инновации - 2020. Сборник трудов X Национальной научно-технической конференции с международным участием. В 3 т.. Смоленск, 2020. С. 166-169. eLIBRARY ID: 44459621 Изд Универсум (Смоленск)
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье рассматриваются преимущества перехода от режима офлайн предоставления клиенту услуги или продукта к режиму онлайн
AB - В статье рассматриваются преимущества перехода от режима офлайн предоставления клиенту услуги или продукта к режиму онлайн
KW - Режимы предоставления клиенту услуг и продуктов; режитм офлайн, режим онлайн, влияние на эффективность деятельности экосистемы
M3 - статья в сборнике
VL - 3-й
SP - 166
EP - 169
BT - Энергетика, информатика, инновации - 2020.
PB - Универсум
CY - Смоленск
ER -
ID: 74304126