Статья посвящена вопросу о критериях отбора текстов по чтению для изучающих русский язык как иностранный на уровне А2. Определение критериев отбора опирается на понимание теста как основополагающей категории обучения в методике преподавани РКИ в условиях соблюдения принципа поликультурности современного образования. Автор приходит к выводу, что ведущими при отборе текстов являются культурологический и лингвистический факторы.
Original languageRussian
Title of host publicationЦенности поликультурного мира и их отражение в учебных и контрольных материалах по русскому языку как иностранному и другим иностранным языкам
Subtitle of host publicationпо материалам заседания международного научно-методического круглого стола
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherСкифия-принт
Pages89-92
Number of pages4
StatePublished - 2021

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 97983384