Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b152ca04be8c46f097f38dcdc8c3f234,
title = "Стресс на экзамене по иностранному языку как фактор влияния на его результаты",
abstract = "Исследование экзаменационного стресса и стрессоустойчивости являются важными направлениями современной педагогики. Поскольку любая форма контроля должна быть максимально объективной, то такие факторы, влияющие на результат, как стресс, должны быть исследованы, а также учитываться при подготовке процесса оценивания. Цель данного исследования - анализ стрессогенности различных форм экзамена по иностранному языку. В ходе исследования был проведен опрос 77 респодентов, имеющих опыт сдачи международных экзаменов по иностранному языку. Опрос показал, что устный ответ и аудирование являются наиболее стрессогенными формами экзамена по мнению экзаменуемых, а чтение и письменный тест - наименее. Большинство экзаменумых ощущают негативное влияние дистресса на результаты экзамена, однако студенты не владеют техниками снижения стресса. Представляется важным разработка психолого-педагогической программы повышения стрессоустойчивости обучающихся, которая позволила бы нивелировать негативные последствия экзаменационного стресса.",
author = "Милютина, {Валерия Андреевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "83--93",
journal = "Тестология",
issn = "2687-0150",
publisher = "{"}Златоуст{"}",
number = "3(15)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Стресс на экзамене по иностранному языку как фактор влияния на его результаты

AU - Милютина, Валерия Андреевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Исследование экзаменационного стресса и стрессоустойчивости являются важными направлениями современной педагогики. Поскольку любая форма контроля должна быть максимально объективной, то такие факторы, влияющие на результат, как стресс, должны быть исследованы, а также учитываться при подготовке процесса оценивания. Цель данного исследования - анализ стрессогенности различных форм экзамена по иностранному языку. В ходе исследования был проведен опрос 77 респодентов, имеющих опыт сдачи международных экзаменов по иностранному языку. Опрос показал, что устный ответ и аудирование являются наиболее стрессогенными формами экзамена по мнению экзаменуемых, а чтение и письменный тест - наименее. Большинство экзаменумых ощущают негативное влияние дистресса на результаты экзамена, однако студенты не владеют техниками снижения стресса. Представляется важным разработка психолого-педагогической программы повышения стрессоустойчивости обучающихся, которая позволила бы нивелировать негативные последствия экзаменационного стресса.

AB - Исследование экзаменационного стресса и стрессоустойчивости являются важными направлениями современной педагогики. Поскольку любая форма контроля должна быть максимально объективной, то такие факторы, влияющие на результат, как стресс, должны быть исследованы, а также учитываться при подготовке процесса оценивания. Цель данного исследования - анализ стрессогенности различных форм экзамена по иностранному языку. В ходе исследования был проведен опрос 77 респодентов, имеющих опыт сдачи международных экзаменов по иностранному языку. Опрос показал, что устный ответ и аудирование являются наиболее стрессогенными формами экзамена по мнению экзаменуемых, а чтение и письменный тест - наименее. Большинство экзаменумых ощущают негативное влияние дистресса на результаты экзамена, однако студенты не владеют техниками снижения стресса. Представляется важным разработка психолого-педагогической программы повышения стрессоустойчивости обучающихся, которая позволила бы нивелировать негативные последствия экзаменационного стресса.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44792513

M3 - статья

SP - 83

EP - 93

JO - Тестология

JF - Тестология

SN - 2687-0150

IS - 3(15)

ER -

ID: 75258890