Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Стресс на экзамене по иностранному языку как фактор влияния на его результаты. / Милютина, Валерия Андреевна.
в: Тестология, № 3(15), 2020, стр. 83-93.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Стресс на экзамене по иностранному языку как фактор влияния на его результаты
AU - Милютина, Валерия Андреевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Исследование экзаменационного стресса и стрессоустойчивости являются важными направлениями современной педагогики. Поскольку любая форма контроля должна быть максимально объективной, то такие факторы, влияющие на результат, как стресс, должны быть исследованы, а также учитываться при подготовке процесса оценивания. Цель данного исследования - анализ стрессогенности различных форм экзамена по иностранному языку. В ходе исследования был проведен опрос 77 респодентов, имеющих опыт сдачи международных экзаменов по иностранному языку. Опрос показал, что устный ответ и аудирование являются наиболее стрессогенными формами экзамена по мнению экзаменуемых, а чтение и письменный тест - наименее. Большинство экзаменумых ощущают негативное влияние дистресса на результаты экзамена, однако студенты не владеют техниками снижения стресса. Представляется важным разработка психолого-педагогической программы повышения стрессоустойчивости обучающихся, которая позволила бы нивелировать негативные последствия экзаменационного стресса.
AB - Исследование экзаменационного стресса и стрессоустойчивости являются важными направлениями современной педагогики. Поскольку любая форма контроля должна быть максимально объективной, то такие факторы, влияющие на результат, как стресс, должны быть исследованы, а также учитываться при подготовке процесса оценивания. Цель данного исследования - анализ стрессогенности различных форм экзамена по иностранному языку. В ходе исследования был проведен опрос 77 респодентов, имеющих опыт сдачи международных экзаменов по иностранному языку. Опрос показал, что устный ответ и аудирование являются наиболее стрессогенными формами экзамена по мнению экзаменуемых, а чтение и письменный тест - наименее. Большинство экзаменумых ощущают негативное влияние дистресса на результаты экзамена, однако студенты не владеют техниками снижения стресса. Представляется важным разработка психолого-педагогической программы повышения стрессоустойчивости обучающихся, которая позволила бы нивелировать негативные последствия экзаменационного стресса.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44792513
M3 - статья
SP - 83
EP - 93
JO - Тестология
JF - Тестология
SN - 2687-0150
IS - 3(15)
ER -
ID: 75258890