Standard

Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора. / Клюшина, Елена Витальевна.

Мавродинские чтения 2018 : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина. ed. / А.Ю. Дворниченко. СПб. : Нестор-История, 2018. p. 95-98.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Клюшина, ЕВ 2018, Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора. in АЮ Дворниченко (ed.), Мавродинские чтения 2018 : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина. Нестор-История, СПб., pp. 95-98, Мавродинские чтения 2018, Санкт-Петербург, Russian Federation, 29/10/18.

APA

Клюшина, Е. В. (2018). Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора. In А. Ю. Дворниченко (Ed.), Мавродинские чтения 2018 : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина (pp. 95-98). Нестор-История.

Vancouver

Клюшина ЕВ. Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора. In Дворниченко АЮ, editor, Мавродинские чтения 2018 : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина. СПб.: Нестор-История. 2018. p. 95-98

Author

Клюшина, Елена Витальевна. / Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора. Мавродинские чтения 2018 : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина. editor / А.Ю. Дворниченко. СПб. : Нестор-История, 2018. pp. 95-98

BibTeX

@inproceedings{4e9e02f084024dc8b4afdb6a0f89a42d,
title = "Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора.",
abstract = "Автор ставит перед собой цель рассмотреть автопортреты Джеймса Энсора, ведущегопредставителя бельгийского художественного авангарда рубежа XIX — начала XX в., в качестве маркера сложных социальных взаимоотношений мастера с его близкими, коллегами и друзьями. Оставив в стороне привычный для отечественного искусствознания стилистический подход к анализу эволюции живописного и графического искусства художника, автор сосредотачивается на исследованиииконографических и тематических особенностей богатой галереи автопортретов, к созданию которых Энсор обращался в течение всей творческой жизни. ",
keywords = "ЭНСОР, ИСКУССТВО БЕЛЬГИИ, АВТОПОРТРЕТ, ОБЩЕСТВО {"}XX{"}, fin de si{\`e}cle, ENSOR, BELGIAN ART, SELF-PORTRAIT, LES XX",
author = "Клюшина, {Елена Витальевна}",
year = "2018",
month = dec,
language = "русский",
isbn = "978-5-4469-1520-0",
pages = "95--98",
editor = "А.Ю. Дворниченко",
booktitle = "Мавродинские чтения 2018",
publisher = "Нестор-История",
address = "Российская Федерация",
note = "Мавродинские чтения 2018, Мавродинские чтения ; Conference date: 29-10-2018 Through 31-10-2018",
url = "https://spbu.ru/news-events/calendar/mavrodinskie-chteniya-2018, https://events.spbu.ru/events/mavrodinskie2018, https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36737059 , https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36737059",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Автопортрет как форма социального протеста: стратегии художественной саморепрезентации в искусстве Джеймса Энсора.

AU - Клюшина, Елена Витальевна

PY - 2018/12

Y1 - 2018/12

N2 - Автор ставит перед собой цель рассмотреть автопортреты Джеймса Энсора, ведущегопредставителя бельгийского художественного авангарда рубежа XIX — начала XX в., в качестве маркера сложных социальных взаимоотношений мастера с его близкими, коллегами и друзьями. Оставив в стороне привычный для отечественного искусствознания стилистический подход к анализу эволюции живописного и графического искусства художника, автор сосредотачивается на исследованиииконографических и тематических особенностей богатой галереи автопортретов, к созданию которых Энсор обращался в течение всей творческой жизни.

AB - Автор ставит перед собой цель рассмотреть автопортреты Джеймса Энсора, ведущегопредставителя бельгийского художественного авангарда рубежа XIX — начала XX в., в качестве маркера сложных социальных взаимоотношений мастера с его близкими, коллегами и друзьями. Оставив в стороне привычный для отечественного искусствознания стилистический подход к анализу эволюции живописного и графического искусства художника, автор сосредотачивается на исследованиииконографических и тематических особенностей богатой галереи автопортретов, к созданию которых Энсор обращался в течение всей творческой жизни.

KW - ЭНСОР

KW - ИСКУССТВО БЕЛЬГИИ

KW - АВТОПОРТРЕТ

KW - ОБЩЕСТВО "XX"

KW - fin de siècle

KW - ENSOR

KW - BELGIAN ART

KW - SELF-PORTRAIT

KW - LES XX

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36752248&pf=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-4469-1520-0

SP - 95

EP - 98

BT - Мавродинские чтения 2018

A2 - Дворниченко, А.Ю.

PB - Нестор-История

CY - СПб.

T2 - Мавродинские чтения 2018

Y2 - 29 October 2018 through 31 October 2018

ER -

ID: 37721858