Standard

Инновации в государственной электоральной политике в контексте социальной рекламы (опыт Российской Федерации). / Будко, Диана Анатольевна.

In: КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, КУЛЬТУРА, No. 1, 2025, p. 61-69.

Research output: Contribution to journalReview articlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0a2e64810e514d1fad3481a1fffa0f9b,
title = "Инновации в государственной электоральной политике в контексте социальной рекламы (опыт Российской Федерации)",
abstract = "Актуальность статьи состоит в том, что в настоящее время в целях сохранения государственного суверенитета важно повышать уровень гражданского образования граждан и их знания об электоральном процессе. Цель данной работы состоит в исследовании основных нарративов социальной рекламы избирательных кампаний. В качестве объекта исследования выступают материалы избирательной кампании на пост президента Российской Федерации 2024 г. в контексте электоральных инноваций. Предметом изучения стали нарративы видеороликов в формате социальной рекламы, снятых по заказу ЦИК РФ в рамках президентской кампании 2024 г. Всего было рассмотрено 17 видеороликов (классифицированные как мотивационные (основной призыв - значимость участия в выборах), игровые (небольшие фильмы с трёхактной структурой сюжета) и мультипликационные (серия мультфильмов, являющихся инструкцией-путеводителем по теме избирательного процесса в России)) и специальная серия мультсериала «Новое Простоквашино». Были сделаны выводы о том, что основными нарративами, связанными с инновациями, выступают стремление в сюжетах сделать акцент на повышение гражданского участия, а также увеличения осведомлённости о ходе выборов и процедуре голосования; универсальность распространения данной информации; разнообразие каналов распространения материалов.",
keywords = "инновации государственная электоральная политика выборы предвыборная агитация социальная реклама абсентеизм суверенитет нарратив дискурс электоральный процесс",
author = "Будко, {Диана Анатольевна}",
note = "Будко Д. А. Инновации в государственной электоральной политике в контексте социальной рекламы (опыт Российской Федерации) // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2025. № 1 (82). С. 61–69. https://doi.org/10.54398/1818-510Х.2025.82.4.007.",
year = "2025",
doi = "10.54398/1818-510Х.2025.82.4.007",
language = "русский",
pages = "61--69",
journal = "КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, КУЛЬТУРА",
issn = "1818-510X",
publisher = "Издательство Астраханского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Инновации в государственной электоральной политике в контексте социальной рекламы (опыт Российской Федерации)

AU - Будко, Диана Анатольевна

N1 - Будко Д. А. Инновации в государственной электоральной политике в контексте социальной рекламы (опыт Российской Федерации) // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2025. № 1 (82). С. 61–69. https://doi.org/10.54398/1818-510Х.2025.82.4.007.

PY - 2025

Y1 - 2025

N2 - Актуальность статьи состоит в том, что в настоящее время в целях сохранения государственного суверенитета важно повышать уровень гражданского образования граждан и их знания об электоральном процессе. Цель данной работы состоит в исследовании основных нарративов социальной рекламы избирательных кампаний. В качестве объекта исследования выступают материалы избирательной кампании на пост президента Российской Федерации 2024 г. в контексте электоральных инноваций. Предметом изучения стали нарративы видеороликов в формате социальной рекламы, снятых по заказу ЦИК РФ в рамках президентской кампании 2024 г. Всего было рассмотрено 17 видеороликов (классифицированные как мотивационные (основной призыв - значимость участия в выборах), игровые (небольшие фильмы с трёхактной структурой сюжета) и мультипликационные (серия мультфильмов, являющихся инструкцией-путеводителем по теме избирательного процесса в России)) и специальная серия мультсериала «Новое Простоквашино». Были сделаны выводы о том, что основными нарративами, связанными с инновациями, выступают стремление в сюжетах сделать акцент на повышение гражданского участия, а также увеличения осведомлённости о ходе выборов и процедуре голосования; универсальность распространения данной информации; разнообразие каналов распространения материалов.

AB - Актуальность статьи состоит в том, что в настоящее время в целях сохранения государственного суверенитета важно повышать уровень гражданского образования граждан и их знания об электоральном процессе. Цель данной работы состоит в исследовании основных нарративов социальной рекламы избирательных кампаний. В качестве объекта исследования выступают материалы избирательной кампании на пост президента Российской Федерации 2024 г. в контексте электоральных инноваций. Предметом изучения стали нарративы видеороликов в формате социальной рекламы, снятых по заказу ЦИК РФ в рамках президентской кампании 2024 г. Всего было рассмотрено 17 видеороликов (классифицированные как мотивационные (основной призыв - значимость участия в выборах), игровые (небольшие фильмы с трёхактной структурой сюжета) и мультипликационные (серия мультфильмов, являющихся инструкцией-путеводителем по теме избирательного процесса в России)) и специальная серия мультсериала «Новое Простоквашино». Были сделаны выводы о том, что основными нарративами, связанными с инновациями, выступают стремление в сюжетах сделать акцент на повышение гражданского участия, а также увеличения осведомлённости о ходе выборов и процедуре голосования; универсальность распространения данной информации; разнообразие каналов распространения материалов.

KW - инновации государственная электоральная политика выборы предвыборная агитация социальная реклама абсентеизм суверенитет нарратив дискурс электоральный процесс

UR - https://kaspy.asu-edu.ru/archive/2025/issue/1/article/2483

U2 - 10.54398/1818-510Х.2025.82.4.007

DO - 10.54398/1818-510Х.2025.82.4.007

M3 - Обзорная статья

SP - 61

EP - 69

JO - КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, КУЛЬТУРА

JF - КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, КУЛЬТУРА

SN - 1818-510X

IS - 1

ER -

ID: 136117184