Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Университетская среда и предпринимательская активность студентов: роль бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности. / Широкова, Галина Викторовна; Цуканова, Татьяна Владимировна; Богатырева, Карина Александровна.
In: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ, No. 3, 2015, p. 171-207.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Университетская среда и предпринимательская активность студентов: роль бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности
AU - Широкова, Галина Викторовна
AU - Цуканова, Татьяна Владимировна
AU - Богатырева, Карина Александровна
N1 - Широкова, Г. В. Университетская среда и предпринимательская активность студентов: роль бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности / Г. В. Широкова, Т. В. Цуканова, К. А. Богатырева // ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ. - 2015. - № 3. - С. 171-207.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Целью исследования является оценка влияния различных типов предпринимательского капитала, предоставляемых университетом, на вовлечение студентов в предпринимательскую деятельность. Роль университета рассматривается в рамках концепции встроенности, согласно которой важную роль в осуществлении целенаправленных действий играют сетевые взаимоотношения и доверие, возникающее в рамках этих отношений. Эмпирической базой исследования послужили данные международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов». В результате обработки данных методом регрессионного иерархического анализа было установлено, что университетские инициативы по развитию человеческого и социального капитала оказывают положительное влияние на масштабы предпринимательской деятельности студентов, тогда как влияние финансового капитала, предоставляемого университетом, является отрицательным. Рассмотрены также модерирующие эффекты наличия предыдущего бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности. Установлено, что пре
AB - Целью исследования является оценка влияния различных типов предпринимательского капитала, предоставляемых университетом, на вовлечение студентов в предпринимательскую деятельность. Роль университета рассматривается в рамках концепции встроенности, согласно которой важную роль в осуществлении целенаправленных действий играют сетевые взаимоотношения и доверие, возникающее в рамках этих отношений. Эмпирической базой исследования послужили данные международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов». В результате обработки данных методом регрессионного иерархического анализа было установлено, что университетские инициативы по развитию человеческого и социального капитала оказывают положительное влияние на масштабы предпринимательской деятельности студентов, тогда как влияние финансового капитала, предоставляемого университетом, является отрицательным. Рассмотрены также модерирующие эффекты наличия предыдущего бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности. Установлено, что пре
KW - высшее образование
KW - студенческое предпринимательство
KW - университетский человеческий капитал
KW - университетский социальный капитал
KW - университетский финансовый капитал
KW - предпринимательская самоэффективность
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 171
EP - 207
JO - Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow
JF - Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow
SN - 1814-9545
IS - 3
ER -
ID: 5789478