Standard

Проблемы подготовки бухгалтеров и аудиторов в условиях реформирования российского высшего образования. / Аверина, О.И.; Горбунова, Н.А.; Меркулова, Ирина Федоровна.

In: МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, Vol. 17, No. 5(299), 2014, p. 28-35.

Research output: Contribution to journalConference articlepeer-review

Harvard

Аверина, ОИ, Горбунова, НА & Меркулова, ИФ 2014, 'Проблемы подготовки бухгалтеров и аудиторов в условиях реформирования российского высшего образования', МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, vol. 17, no. 5(299), pp. 28-35.

APA

Vancouver

Author

Аверина, О.И. ; Горбунова, Н.А. ; Меркулова, Ирина Федоровна. / Проблемы подготовки бухгалтеров и аудиторов в условиях реформирования российского высшего образования. In: МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. 2014 ; Vol. 17, No. 5(299). pp. 28-35.

BibTeX

@article{f960d85b8b4e4a2eb2f5d27411e3fc5b,
title = "Проблемы подготовки бухгалтеров и аудиторов в условиях реформирования российского высшего образования",
abstract = "Переход на двухуровневую систему образования и присоединение к Болонскому процессу стали основой реформ в сфере российского высшего образования. С одной стороны, подготовка бакалавров и магистров имеет ряд положительных особенностей. Это возможность получения образования разного уровня, индивидуальный подход к оценке знаний каждого студента и др. С другой стороны, процесс реформирование российского образования в результате внедрения двухуровневой системы привел к возникновению очень многих проблем. Прежде всего это обусловлено необходимостью сохранения фундаментальности российского образования, его разумной консервативности, интеграции с наукой, наличием оригинальных научно-педагогических школ. В данной статье рассматриваются особенности подготовки бакалавров и магистров экономических специальностей; приводится ряд аргументов, подтверждающих необходимость самостоятельного обучения бакалавров по профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», так как учебный план и требования стандартов бакалавриата «Экономика» не позволяют подготовить квалифицированных бухгалтеров и аудиторов. Выводы и предложения авторов обосновываются результатами дискуссий и анкетирования преподавателей экономического факультета и студентов бакалавриата «Экономика».",
author = "О.И. Аверина and Н.А. Горбунова and Меркулова, {Ирина Федоровна}",
year = "2014",
language = "русский",
volume = "17",
pages = "28--35",
journal = "МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ",
issn = "2073-5081",
publisher = "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ",
number = "5(299)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблемы подготовки бухгалтеров и аудиторов в условиях реформирования российского высшего образования

AU - Аверина, О.И.

AU - Горбунова, Н.А.

AU - Меркулова, Ирина Федоровна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Переход на двухуровневую систему образования и присоединение к Болонскому процессу стали основой реформ в сфере российского высшего образования. С одной стороны, подготовка бакалавров и магистров имеет ряд положительных особенностей. Это возможность получения образования разного уровня, индивидуальный подход к оценке знаний каждого студента и др. С другой стороны, процесс реформирование российского образования в результате внедрения двухуровневой системы привел к возникновению очень многих проблем. Прежде всего это обусловлено необходимостью сохранения фундаментальности российского образования, его разумной консервативности, интеграции с наукой, наличием оригинальных научно-педагогических школ. В данной статье рассматриваются особенности подготовки бакалавров и магистров экономических специальностей; приводится ряд аргументов, подтверждающих необходимость самостоятельного обучения бакалавров по профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», так как учебный план и требования стандартов бакалавриата «Экономика» не позволяют подготовить квалифицированных бухгалтеров и аудиторов. Выводы и предложения авторов обосновываются результатами дискуссий и анкетирования преподавателей экономического факультета и студентов бакалавриата «Экономика».

AB - Переход на двухуровневую систему образования и присоединение к Болонскому процессу стали основой реформ в сфере российского высшего образования. С одной стороны, подготовка бакалавров и магистров имеет ряд положительных особенностей. Это возможность получения образования разного уровня, индивидуальный подход к оценке знаний каждого студента и др. С другой стороны, процесс реформирование российского образования в результате внедрения двухуровневой системы привел к возникновению очень многих проблем. Прежде всего это обусловлено необходимостью сохранения фундаментальности российского образования, его разумной консервативности, интеграции с наукой, наличием оригинальных научно-педагогических школ. В данной статье рассматриваются особенности подготовки бакалавров и магистров экономических специальностей; приводится ряд аргументов, подтверждающих необходимость самостоятельного обучения бакалавров по профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», так как учебный план и требования стандартов бакалавриата «Экономика» не позволяют подготовить квалифицированных бухгалтеров и аудиторов. Выводы и предложения авторов обосновываются результатами дискуссий и анкетирования преподавателей экономического факультета и студентов бакалавриата «Экономика».

UR - https://www.fin-izdat.ru/journal/interbuh/list.php?SECTION_ID=4377

M3 - статья в журнале по материалам конференции

VL - 17

SP - 28

EP - 35

JO - МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

JF - МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

SN - 2073-5081

IS - 5(299)

ER -

ID: 106421422