Research output: Contribution to journal › Conference article › peer-review
Проблемы подготовки бухгалтеров и аудиторов в условиях реформирования российского высшего образования. / Аверина, О.И.; Горбунова, Н.А.; Меркулова, Ирина Федоровна.
In: МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, Vol. 17, No. 5(299), 2014, p. 28-35.Research output: Contribution to journal › Conference article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Проблемы подготовки бухгалтеров и аудиторов в условиях реформирования российского высшего образования
AU - Аверина, О.И.
AU - Горбунова, Н.А.
AU - Меркулова, Ирина Федоровна
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Переход на двухуровневую систему образования и присоединение к Болонскому процессу стали основой реформ в сфере российского высшего образования. С одной стороны, подготовка бакалавров и магистров имеет ряд положительных особенностей. Это возможность получения образования разного уровня, индивидуальный подход к оценке знаний каждого студента и др. С другой стороны, процесс реформирование российского образования в результате внедрения двухуровневой системы привел к возникновению очень многих проблем. Прежде всего это обусловлено необходимостью сохранения фундаментальности российского образования, его разумной консервативности, интеграции с наукой, наличием оригинальных научно-педагогических школ. В данной статье рассматриваются особенности подготовки бакалавров и магистров экономических специальностей; приводится ряд аргументов, подтверждающих необходимость самостоятельного обучения бакалавров по профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», так как учебный план и требования стандартов бакалавриата «Экономика» не позволяют подготовить квалифицированных бухгалтеров и аудиторов. Выводы и предложения авторов обосновываются результатами дискуссий и анкетирования преподавателей экономического факультета и студентов бакалавриата «Экономика».
AB - Переход на двухуровневую систему образования и присоединение к Болонскому процессу стали основой реформ в сфере российского высшего образования. С одной стороны, подготовка бакалавров и магистров имеет ряд положительных особенностей. Это возможность получения образования разного уровня, индивидуальный подход к оценке знаний каждого студента и др. С другой стороны, процесс реформирование российского образования в результате внедрения двухуровневой системы привел к возникновению очень многих проблем. Прежде всего это обусловлено необходимостью сохранения фундаментальности российского образования, его разумной консервативности, интеграции с наукой, наличием оригинальных научно-педагогических школ. В данной статье рассматриваются особенности подготовки бакалавров и магистров экономических специальностей; приводится ряд аргументов, подтверждающих необходимость самостоятельного обучения бакалавров по профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», так как учебный план и требования стандартов бакалавриата «Экономика» не позволяют подготовить квалифицированных бухгалтеров и аудиторов. Выводы и предложения авторов обосновываются результатами дискуссий и анкетирования преподавателей экономического факультета и студентов бакалавриата «Экономика».
UR - https://www.fin-izdat.ru/journal/interbuh/list.php?SECTION_ID=4377
M3 - статья в журнале по материалам конференции
VL - 17
SP - 28
EP - 35
JO - МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
JF - МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
SN - 2073-5081
IS - 5(299)
ER -
ID: 106421422