Переход на двухуровневую систему образования и присоединение к Болонскому процессу стали основой реформ в сфере российского высшего образования. С одной стороны, подготовка бакалавров и магистров имеет ряд положительных особенностей. Это возможность получения образования разного уровня, индивидуальный подход к оценке знаний каждого студента и др. С другой стороны, процесс реформирование российского образования в результате внедрения двухуровневой системы привел к возникновению очень многих проблем. Прежде всего это обусловлено необходимостью сохранения фундаментальности российского образования, его разумной консервативности, интеграции с наукой, наличием оригинальных научно-педагогических школ.
В данной статье рассматриваются особенности подготовки бакалавров и магистров экономических специальностей; приводится ряд аргументов, подтверждающих необходимость самостоятельного обучения бакалавров по профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», так как учебный план и требования стандартов бакалавриата «Экономика» не позволяют подготовить квалифицированных бухгалтеров и аудиторов. Выводы и предложения авторов обосновываются результатами дискуссий и анкетирования преподавателей экономического факультета и студентов бакалавриата «Экономика».
Original languageRussian
Pages (from-to)28-35
JournalМЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Volume17
Issue number5(299)
StatePublished - 2014

ID: 106421422