Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Цифровая открытость учителей начальных классов и преподавателей университета (исследование аккаунтов «Вконтакте»). / Шайхиева, Алина Мунировна; Николаева, Алина Дмитриевна.
НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Молодежной научной конференции факультет социологии СПбГУ, 9–10 ноября 2020 года. Скифия-принт, 2021. p. 42-44.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Цифровая открытость учителей начальных классов и преподавателей университета (исследование аккаунтов «Вконтакте»)
AU - Шайхиева, Алина Мунировна
AU - Николаева, Алина Дмитриевна
PY - 2021/3/22
Y1 - 2021/3/22
N2 - Непрерывная трансформация реальности требует вниманияк современным способам коммуникации, чтобы выработать тактики управления коммуникативными процессами и способы иханализа. Популярным пространством для коммуникации являютсясегодня социальные сети. Аккаунт в сети подобен анкете, аналогуиз прошлого, позволяет узнать основную информацию о человеке. Нужно понимать, что существует особая ответственность за размещаемые данные и публикации в интернете. Мы решили сравнитьаккаунты учителей начальных классов и преподавателей университета, так как считаем, что их аудитории в реальном и онлайн-мирахсильно разнятся из-за различных факторов (в первую очередь из-завозраста обучающихся), и это может представлять интерес для социологического исследования.Цель исследования: анализ различий и сходств поведения в социальной сети «ВКонтакте» учителей начальных классов и преподавателей университета на основе цифровых следов с помощью социологических методов сбора информации — наблюдения и контент-анализа. Объекты исследования: аккаунты учителей и преподавателейв социальной сети «ВКонтакте», предметный фокус — особенностиинформации на страницах «ВК» у представителей двух профессиональных групп — учителей и университетских преподавателей.В ходе исследования мы рассматривали характер и количество персональных данных, находящихся в открытом доступе на страницахпользователей.
AB - Непрерывная трансформация реальности требует вниманияк современным способам коммуникации, чтобы выработать тактики управления коммуникативными процессами и способы иханализа. Популярным пространством для коммуникации являютсясегодня социальные сети. Аккаунт в сети подобен анкете, аналогуиз прошлого, позволяет узнать основную информацию о человеке. Нужно понимать, что существует особая ответственность за размещаемые данные и публикации в интернете. Мы решили сравнитьаккаунты учителей начальных классов и преподавателей университета, так как считаем, что их аудитории в реальном и онлайн-мирахсильно разнятся из-за различных факторов (в первую очередь из-завозраста обучающихся), и это может представлять интерес для социологического исследования.Цель исследования: анализ различий и сходств поведения в социальной сети «ВКонтакте» учителей начальных классов и преподавателей университета на основе цифровых следов с помощью социологических методов сбора информации — наблюдения и контент-анализа. Объекты исследования: аккаунты учителей и преподавателейв социальной сети «ВКонтакте», предметный фокус — особенностиинформации на страницах «ВК» у представителей двух профессиональных групп — учителей и университетских преподавателей.В ходе исследования мы рассматривали характер и количество персональных данных, находящихся в открытом доступе на страницахпользователей.
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-98620-504-5
SP - 42
EP - 44
BT - НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Молодежной научной конференции факультет социологии СПбГУ, 9–10 ноября 2020 года
PB - Скифия-принт
T2 - Молодежная научная конференция «Ноябрьские социологические чтения»
Y2 - 9 November 2020
ER -
ID: 85254884