Standard

Цифровая открытость учителей начальных классов и преподавателей университета (исследование аккаунтов «Вконтакте»). / Шайхиева, Алина Мунировна; Николаева, Алина Дмитриевна.

НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Молодежной научной конференции факультет социологии СПбГУ, 9–10 ноября 2020 года. Скифия-принт, 2021. p. 42-44.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Шайхиева, АМ & Николаева, АД 2021, Цифровая открытость учителей начальных классов и преподавателей университета (исследование аккаунтов «Вконтакте»). in НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Молодежной научной конференции факультет социологии СПбГУ, 9–10 ноября 2020 года. Скифия-принт, pp. 42-44, Молодежная научная конференция «Ноябрьские социологические чтения», Санкт-Петербург, Russian Federation, 9/11/20.

APA

Шайхиева, А. М., & Николаева, А. Д. (2021). Цифровая открытость учителей начальных классов и преподавателей университета (исследование аккаунтов «Вконтакте»). In НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Молодежной научной конференции факультет социологии СПбГУ, 9–10 ноября 2020 года (pp. 42-44). Скифия-принт.

Vancouver

Шайхиева АМ, Николаева АД. Цифровая открытость учителей начальных классов и преподавателей университета (исследование аккаунтов «Вконтакте»). In НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Молодежной научной конференции факультет социологии СПбГУ, 9–10 ноября 2020 года. Скифия-принт. 2021. p. 42-44

Author

Шайхиева, Алина Мунировна ; Николаева, Алина Дмитриевна. / Цифровая открытость учителей начальных классов и преподавателей университета (исследование аккаунтов «Вконтакте»). НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Молодежной научной конференции факультет социологии СПбГУ, 9–10 ноября 2020 года. Скифия-принт, 2021. pp. 42-44

BibTeX

@inbook{d72bc4f64373447e8be77dd0d59a183c,
title = "Цифровая открытость учителей начальных классов и преподавателей университета (исследование аккаунтов «Вконтакте»)",
abstract = "Непрерывная трансформация реальности требует вниманияк современным способам коммуникации, чтобы выработать тактики управления коммуникативными процессами и способы иханализа. Популярным пространством для коммуникации являютсясегодня социальные сети. Аккаунт в сети подобен анкете, аналогуиз прошлого, позволяет узнать основную информацию о человеке. Нужно понимать, что существует особая ответственность за размещаемые данные и публикации в интернете. Мы решили сравнитьаккаунты учителей начальных классов и преподавателей университета, так как считаем, что их аудитории в реальном и онлайн-мирахсильно разнятся из-за различных факторов (в первую очередь из-завозраста обучающихся), и это может представлять интерес для социологического исследования.Цель исследования: анализ различий и сходств поведения в социальной сети «ВКонтакте» учителей начальных классов и преподавателей университета на основе цифровых следов с помощью социологических методов сбора информации — наблюдения и контент-анализа. Объекты исследования: аккаунты учителей и преподавателейв социальной сети «ВКонтакте», предметный фокус — особенностиинформации на страницах «ВК» у представителей двух профессиональных групп — учителей и университетских преподавателей.В ходе исследования мы рассматривали характер и количество персональных данных, находящихся в открытом доступе на страницахпользователей.",
author = "Шайхиева, {Алина Мунировна} and Николаева, {Алина Дмитриевна}",
year = "2021",
month = mar,
day = "22",
language = "русский",
isbn = " 978-5-98620-504-5",
pages = "42--44",
booktitle = "НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Молодежной научной конференции факультет социологии СПбГУ, 9–10 ноября 2020 года",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "Молодежная научная конференция «Ноябрьские социологические чтения», НСЧ-2020 ; Conference date: 09-11-2020",
url = "https://soc.spbu.ru/anonsy/33-molodezhnaya-nauchnaya-konferentsiya-noyabr-skie-sotsiologicheskie-chteniya.html?date=2020-11-09-00-00",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Цифровая открытость учителей начальных классов и преподавателей университета (исследование аккаунтов «Вконтакте»)

AU - Шайхиева, Алина Мунировна

AU - Николаева, Алина Дмитриевна

PY - 2021/3/22

Y1 - 2021/3/22

N2 - Непрерывная трансформация реальности требует вниманияк современным способам коммуникации, чтобы выработать тактики управления коммуникативными процессами и способы иханализа. Популярным пространством для коммуникации являютсясегодня социальные сети. Аккаунт в сети подобен анкете, аналогуиз прошлого, позволяет узнать основную информацию о человеке. Нужно понимать, что существует особая ответственность за размещаемые данные и публикации в интернете. Мы решили сравнитьаккаунты учителей начальных классов и преподавателей университета, так как считаем, что их аудитории в реальном и онлайн-мирахсильно разнятся из-за различных факторов (в первую очередь из-завозраста обучающихся), и это может представлять интерес для социологического исследования.Цель исследования: анализ различий и сходств поведения в социальной сети «ВКонтакте» учителей начальных классов и преподавателей университета на основе цифровых следов с помощью социологических методов сбора информации — наблюдения и контент-анализа. Объекты исследования: аккаунты учителей и преподавателейв социальной сети «ВКонтакте», предметный фокус — особенностиинформации на страницах «ВК» у представителей двух профессиональных групп — учителей и университетских преподавателей.В ходе исследования мы рассматривали характер и количество персональных данных, находящихся в открытом доступе на страницахпользователей.

AB - Непрерывная трансформация реальности требует вниманияк современным способам коммуникации, чтобы выработать тактики управления коммуникативными процессами и способы иханализа. Популярным пространством для коммуникации являютсясегодня социальные сети. Аккаунт в сети подобен анкете, аналогуиз прошлого, позволяет узнать основную информацию о человеке. Нужно понимать, что существует особая ответственность за размещаемые данные и публикации в интернете. Мы решили сравнитьаккаунты учителей начальных классов и преподавателей университета, так как считаем, что их аудитории в реальном и онлайн-мирахсильно разнятся из-за различных факторов (в первую очередь из-завозраста обучающихся), и это может представлять интерес для социологического исследования.Цель исследования: анализ различий и сходств поведения в социальной сети «ВКонтакте» учителей начальных классов и преподавателей университета на основе цифровых следов с помощью социологических методов сбора информации — наблюдения и контент-анализа. Объекты исследования: аккаунты учителей и преподавателейв социальной сети «ВКонтакте», предметный фокус — особенностиинформации на страницах «ВК» у представителей двух профессиональных групп — учителей и университетских преподавателей.В ходе исследования мы рассматривали характер и количество персональных данных, находящихся в открытом доступе на страницахпользователей.

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-98620-504-5

SP - 42

EP - 44

BT - НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Молодежной научной конференции факультет социологии СПбГУ, 9–10 ноября 2020 года

PB - Скифия-принт

T2 - Молодежная научная конференция «Ноябрьские социологические чтения»

Y2 - 9 November 2020

ER -

ID: 85254884